Обзор держателя с беспроводной зарядкой Navitel SH1000 Pro и зарядки Navitel UC323
22.03.21Компания Navitel занимающаяся выпуском автомобильных навигаторов и карт для мобильных устройств также активно развивает направление видеорегистраторов и аксессуаров. Мы уже рассказывали о ряде устройств для записи видео о процессе езды, а теперь познакомимся с менее профильными, но не менее полезными устройствами.
Navitel SH1000 Pro это популярный нынче формат держателей для смартфона с функцией беспроводной зарядки и электрифицированным механизмом зажима. По общим очертаниям он схож с другими подобными моделями, но имеет свои особенности.
Лицевая сторона, которая, правда, затем будет скрываться корпусом смартфона, имеет глянцевое покрытие. Под ним, при включении питания, появляется синяя светодиодная подсветка в форме круга. Надпись лишний раз напоминает, что устройство поддерживает беспроводную зарядку.
Держатель крепится зажимом к решётке вентиляции салона. Здесь стоит отметить, что не во всех автомобилях перемычки воздуховодов достаточно толстые и крепкие, поэтому учтите это при покупке. Держатель получился довольно тяжёлым и весит почти как смартфон. Поэтому общий вес с мобильным аппаратом может негативно сказаться на целостности и цепкости. В нашем случае нам повезло и даже такой вес направляющие воздуховодов выдерживают.
Альтернативой может стать подбор кронштейна с присоской для лобового стекла. Держатель имеет стандартный кулачковый шарнир, под который можно попробовать подобрать другое крепление. Опять же, желательно чтобы полученная конструкция не слишком болталась. Мало того что это неудобно, зажимы держат смартфон с умеренным усилием и при сильной тряске вполне может вылететь.
Боковые зажимы и нижняя опора механизированы. При включении, они автоматически раздвигаются, позволяя установить смартфон. При касании сенсорной кнопки сзади, они сдвигаются. Когда вы достигли пункта назначения и собираетесь заглушить двигатель и отключить питание, не забудьте предварительно раскрыть зажимы. Первое время нужно будет привыкнуть к этому и не сразу обесточивать автомобиль. Производитель не зря сделал пометку в инструкции и наклейке на зажиме о том, что вручную зажимы не следует раздвигать, шестерёнки, скорее всего этого не выдержат.
ОБНОВЛЕНО:
По прошествии некоторого времени выяснилось что у держателя есть внутренний элемент питания. Поэтому когда вы уже обесточили автомобиль, сенсорные зоны все равно будут активны и смартфон можно вытащить.
Любопытно, что нижняя опора держателя имеет вырез, подходящий для разъёма кабеля. Вероятно, это для случаев, когда автоматизированный держатель хочется, а смартфона с беспроводной зарядкой нет. Но в таком случае появляется лапша из двух проводов и адаптер в автомобильной зарядке должен иметь два USB.
Сила боковых зажимов не слишком большая и смартфон держится за счет их геометрии и резиновых вставок. С другой стороны, зажим для дефлекторов вентиляции наоборот сделали крайне мощным. Растягивать его пружину приходится с заметным усилием, так что в целом конструкция держится надёжно.
Сенсорная зона закрытия/раскрытия держателя небольшая и имеет рельеф, так что её легко найти, тем более привыкнув со временем к расположению. На самом деле, это довольно практичный подход. На рынке также используется решение с датчиком приближения и что-то нам подсказывает, что ложных срабатываний от проведённой рядом руки происходит довольно много. А в дороге это чревато выпадением смартфона.
Также для безопасности реализованы защиты от посторонних предметов в зоне зарядки, короткого замыкания и перегрева. Перегрев, особенно в летнее время и при зарядке мобильных устройств – можно назвать одним из самых часто воспроизводимых явлений.
Что касается функции зарядки, то работает устройство хорошо и продуктивно. Устройство позволяет заражать устройства на расстоянии до 8 мм. На практике это включает даже очень толстые защитные чехлы, которые не будут мешать беспроводной подзарядке. Для питания держатель использует симметричный разъем USB Type-C.
В SH1000 Pro установлена катушка которая может заряжать смартфоны при мощности от 5 до 15 Вт. В комплекте есть кабель с разъёмом USB-C, который позволяет подключать адаптеры с напряжением и током 5 В и 3 А, 9 В и 2 А, 12 В и 2 А. К ним и перейдём.
Характеристики Navitel SH1000 Pro | |
Совместимые адаптеры: | 5 В, 3 А; 9 В, 2 А; 12 В, 2 А; QC 2.0; QC 3.0 |
Интерфейс: | USB Type-C |
Выходная мощность: | 5 Вт; 7,5 Вт; 10 Вт; 15 Вт |
Потребляемая мощность в режиме ожидания: | 0,15 Вт |
Ширина смартфона: | 58 – 82 мм |
Габариты: | 100 × 67 × 54 мм |
Вес: | 130 г |
Поставщик: | Предст-во Navitel в Украине |
Цена: | $43 |
Оценка:
+ поддержка быстрой зарядки
+ управление
+ эргономика
+ надёжное крепление
-не слишком сильные боковые зажимы
У Navitel в портфеле автомобильных аксессуаров есть и зарядные адаптеры. В нашем распоряжении оказался такой на два USB-порта, модель UC323, в которой оба разъёма поддерживают технологию Fast charge 3.0, которая может интеллектуально выбирать напряжение и силу тока. В младшей модели UC322, такой порт только один.
Что касается внешнего вида, это компактный, добротно собранный адаптер питания. Он занимает совсем немного места за пределами автомобильной розетки. Из индикации, только два светодиода, которые сигнализируют о подаче питания.
Характеристики Navitel UC323 | |
Входное напряжение: | 12 В / 24 В |
Режимы зарядки USB: | Fast charge 3.0: 5 В / 3 А х 2, 9 В / 2 А х 2, 12 В / 1,5 А х 2 |
Интерфейс: | 2xUSB-Type-A |
Габариты: | 59х21×21 мм |
Вес: | 34 г |
Поставщик: | Предст-во Navitel в Украине |
Цена: | $15 |
Оценка:
+ компактные габариты
+ два разъёма с поддержкой быстрой зарядки
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор павер банка Baseus на 20 000 мАч с мощностью 22 Вт
Почти сразу после теста двух павербанок Baseus на 20 000 мАч мощностью 20 Вт, мы получили доступ к модели 22 Вт. Различий больше чем кажется
Microsoft прекращает производство и разработку устройств виртуальной реальности
Microsoft дополненная реальностьMicrosoft объявила о завершении производства своей AR-гарнитуры HoloLens 2, что фактически означает конец этой линейки продуктов
Sony и Raspberry Pi представили модуль камеры обрабатывающий изображение с помощью ИИ
Sony искусственный интеллект камераRaspberry Pi и Sony представили новый модуль камеры Raspberry Pi AI, способный выполнять задачи с искусственным интеллектом (AI) без необходимости в дополнительных графических процессорах