15 минут геймплея Uncharted 4: A Thief’s End
02.07.15Студии Sony и Naughty Dog опубликовали новый геймплейный ролик Uncharted 4: A Thief’s End. Частично его показывали во время пресс-конференции Sony на E3 2015, но размещённая прошлым вечером версия видео является полной.
Заодно разработчики сообщили, что одиночная кампания в игре будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 30 кадрах/с. «Мы постоянно обсуждали это с руководством компании и директорами, но поняли, что если нам хочется реализовать всё запланированное, 30 кадров/с являются необходимостью», — объяснил помощник главного дизайнера Энтони Ньюман (Anthony Newman).
«Если бы мы остановились на 60 кадрах/с, нам пришлось бы очень долго заниматься оптимизацией. Каждый уровень создавался бы чрезвычайно долго. Это могло бы привести к неприятным последствиям, затрагивающим сюжет. К примеру, пришлось бы отказываться от создания каких-то сцен, так как времени достаточно лишь для оптимизации существующих», — добавил он.
Мультиплеерный режим будет работать при 60 FPSпо крайней мере, Naughty Dog стремятся к этому показателю. Напомним, что принять участие в бета-тестировании мультиплеера смогут все покупатели сборника Uncharted: Nathan Drake Collection, выход которого на PlayStation 4 состоится в октябре.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии