Ускорители ASUS R9 390 и R9 390X STRIX обладают нулевым уровнем шума при низкой нагрузке
21.06.15Компания ASUS представила ускорители Radeon R9 390 и Radeon R9 390X серии STRIX, имеющие ряд отличий от референсных изделий.
В основе Radeon R9 390X лежит чип Grenada XT (улучшенный Hawaii XT) с 2816 потоковыми процессорами, 176 текстурными модулями (TMU) и 64 блоками растеризации (ROP). Объём памяти GDDR5 с 512-битной шиной равен 8 Гбайт. Частота ядра составляет 1050 МГц, частота памяти — 6000 МГц.
Видеокарта Radeon R9 390 имеет в основе чип Grenada Pro с 2560 потоковыми процессорами, 160 текстурными модулями и 64 блоками растеризации. Объём памяти GDDR5 — 8 Гбайт (512-битная шина). Частота ядра равна 1000 МГц, частота памяти — 6000 МГц.
Новинки ASUS получили незначительный заводской разгон. Так, у версии Radeon R9 390X STRIX частота чипа увеличена до 1070 МГц, а у модели Radeon R9 390 STRIX — до 1050 МГц.
Фирменная система охлаждения STRIX DirectCU 3 имеет в составе никелированные медные тепловые трубки диаметром 10 миллиметров, массивный алюминиевый радиатор и три 100-миллиметровых вентилятора. Вращаться кулеры начинают только при температуре выше определённого порога, благодаря чему при выполнении офисных задач и небольшой 3D-нагрузке видеокарты не производят шума.
Информации о цене новинок на данный момент нет.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии