SuperData Research: игроки стали меньше донатить в Fortnite
17.11.19
По данным аналитической компании SuperData Research, внутриигровые расходы в Fortnite снизились с начала 2019 года. Тем не менее, игра по-прежнему приносит своим создателям большую прибыль, чем большинство игр.
Суммы микроплатежей были на спаде в Fortnite с начала 2019 года, а совокупный доход от ПК, консолей и мобильных устройств не смог превзойти $100 миллионов в сентябре этого года. В октябре 8 % геймеров потратили деньги на игровые предметы в Fortnite, тогда как в Destiny 2, FIFA 20 и Madden NFL 20 этот показатель составляет 2 %. Но общая аудитория геймеров, тратящих значительные средства на микроплатежи, сократилась в 2019 году.
По словам исследователей SuperData Research, внутриигровые расходы в том виде, в каком мы их знаем, достигли точки насыщения.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения