Strategy Analytics: продажи умных часов за год выросли в полтора раза
08.08.19
Согласно отчету компании Strategy Analytics спрос на умные часы на мировом рынке продолжает уверенно расти. Во втором квартале 2019 года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 12,3 млн смарт-часов. Это на 44 %, то есть практически в полтора раза, больше по сравнению со второй четвертью 2018-го.
Apple с 5,7 млн поставленных устройств Watch остаётся в лидерах. Причём доля компании за год увеличилась с 44,4 % до 46,4 %.
На втором месте находится Samsung с 2 млн отгруженных смарт-часов. За год южнокорейский гигант укрепил позиции с 10,5 % до 15,9 %.
На третьем месте расположилась Fitbit с объёмом поставок в 1,2 млн единиц. Доля компании за год снизилась с 15,2 % до 9,8 %. Все прочие поставщики в прошлом квартале сообща реализовали 3,4 млн умных часов. Это соответствует 27,9 % глобального рынка.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.
Qualcomm S3 Gen 3 и S5 Gen 3 — новые аудио-платформы для мобильных устройств
Qualcomm аудиоПлатформа Qualcomm S3 Gen 3 также предлагает инновации, ранее доступные только в устройствах премиум-класса, включая поддержку программы Qualcomm Voice & Music Extension