Strategy Analytics: продажи умных часов за год выросли в полтора раза
08.08.19
Согласно отчету компании Strategy Analytics спрос на умные часы на мировом рынке продолжает уверенно расти. Во втором квартале 2019 года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 12,3 млн смарт-часов. Это на 44 %, то есть практически в полтора раза, больше по сравнению со второй четвертью 2018-го.
Apple с 5,7 млн поставленных устройств Watch остаётся в лидерах. Причём доля компании за год увеличилась с 44,4 % до 46,4 %.
На втором месте находится Samsung с 2 млн отгруженных смарт-часов. За год южнокорейский гигант укрепил позиции с 10,5 % до 15,9 %.
На третьем месте расположилась Fitbit с объёмом поставок в 1,2 млн единиц. Доля компании за год снизилась с 15,2 % до 9,8 %. Все прочие поставщики в прошлом квартале сообща реализовали 3,4 млн умных часов. Это соответствует 27,9 % глобального рынка.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Google сменила логотип впервые за 10 лет Google дизайн
Изменения логотипа Гугл затронули иконку «G», которая теперь получила более плавный и современный вид
Razer Basilisk Mobile и Joro — ультра-компактные мышь и клавиатура Razer клавиатура мышка
Razer анонсировала два новых устройства, созданных для геймеров, которые не прекращают играть даже в дороге