Strategy Analytics: Продажи планшетов сократились на 10% в последнем квартале
13.06.16
Strategy Analytics рассказала о ситуации на мировом рынке планшетов в первом квартале 2016 года. Тенденция продолжилась и спрос на таблетки сократился. С января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 46,7 млн планшетов (в том числе моделей «два в одном»). Это на 10 % меньше по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2015-го.
Крупнейшим поставщиком планшетов в штучном выражении стала Apple с долей в 22%. Далее следует южнокорейский гигант Samsung, занявший 14% мирового рынка. По 5% досталось Amazon и Lenovo, ещё 4% получила Huawei.
С точки зрения выручки лидирует Apple с долей в 39%. Далее следуют Samsung (16%), Microsoft (8%), Lenovo (5%) и Huawei (3%).
Практически две трети — 64% — устройств, поставленных в течение квартала, работали под управлением операционной системы Android. На гаджеты с платформой iOS пришлось 22%. Что касается Windows-планшетов, то они заняли приблизительно 14% глобального рынка. В целом статистика выглядит следующим образом:
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Монитор ViewSonic ColorPro VP2788-5K планируется как альтернатива Apple Studio Display ViewSonic монитор
ViewSonic представила монитор ColorPro VP2788-5K, предлагающий альтернативу Apple Studio Display по более доступной цене.
Kensington выпустила мышку с трекболом концепт мышка
Компания Kensington стала обладателем престижной награды IF Design Award 2025 за беспроводную мышь Expert Mouse TB800 EQ Multi-Connection Trackball.