Современные онлайн-технологии для автосервиса
04.01.21
Постоянный прогресс и динамическое изменение потребностей пользователей прямо влияют на различные сферы нашей жизни. В борьбе за клиента владельцы бизнеса и различных проектов разрабатывают и реализуют нестандартные, но полезные возможности, а также расширяют функциональность своих онлайн-площадок. Одним из ярких примеров является киевская компания Oiler, специализирующаяся на автобизнесе.
Функциональность личного кабинета
Популярность и востребованность компании обусловлена не только качеством выполняемых работ, но и уровнем обслуживания. Оно выходит далеко за пределы взаимодействия сервисменов с клиентами на станциях техобслуживания.
Когда владелец машины впервые обращается в автосервис за любой услугой, на сайте для него автоматически создается личный кабинет: не нужно регистрироваться вручную, указывать контактные данные и так далее. Авторизация происходит через мобильный номер, после чего автомобилист получает доступ ко всей функциональности, доступной на онлайн-портале компании:
- перечень всех предыдущих посещений автосервиса;
- детальный список всех проведенных работ;
- описание установленных запчастей и использованных в работе расходников, включая их стоимость;
- возможность обсудить любые вопросы с персональным менеджером, который объяснит сложные вещи простым языком.
Однако даже без учета личного кабинета, на сайте есть множество уникальных функциональных возможностей, напрямую связанных с потребностями автомобилистов.
Мультифункциональные онлайн-заказы
Автомобилистам больше не придется искать проверенный интернет-магазин запчастей и расходников перед посещением автосервиса. Компания oiler.ua сертифицирована и в любой момент может подтвердить это реальными документами, а также сотрудничает с поставщиками напрямую.
В каталоге можно подобрать запчасти по конкретному авто, вплоть до года его выпуска и модификации. И для этого не нужно использовать фильтры, достаточно лишь указать параметры машины в небольшой форме. Но даже если этот вариант не устраивает, компания подтверждает свое стремление быть автосервисом №1 и предлагает в краткой форме указать номер кузова и требуемые детали. После этого менеджер подберет комплектующие сам, в течение 10 минут, а клиенту останется лишь подтвердить заказ.
Универсальный и автоматизированный чат-бот
На сайте реализован OilerBot, через который можно за считанные минуты записаться на плановое техобслуживание, комплексную диагностику или любую другую популярную услугу. После этого пользователю нужно лишь указать контактный номер, а все остальное — в компетенции сервисменов.
Онлайн-портал компании разработан до мелочей, начиная от возможности быстро записаться на обслуживание, заканчивая большим ассортиментом запчастей и расходников, представленных во многофункциональном каталоге. О каждой станции техобслуживания снят отдельный видеоролик, показывающий схему проезда, что экономит время пользователя на лишние звонки, уточнения адреса и так далее.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд ноутбуку Lenovo ThinkPad X1 Extreme Gen 5: в чому сіль?



Ноутбуки Lenovo серії ThinkPad X1 Extreme мають бути готові до будь яких навантажень, витримувати певні фізичні випробовування та при цьому характеризуватися доволі невеликим габаритами та вагою. Розкажемо про модель п’ятого покоління та розберемося наскільки вона виправдовує свій статус екстремальної

ASUS представила в Україні ігровий ноутбук ROG Strix SCAR 16 (2023) з Core i9-13980HX та GeForce RTX 4080
ASUS Intel NVIDIA Republic of Gamers ігри ноутбук події в УкраїніКомпанія ASUS представила в Україні ігровий ноутбук ROG Strix SCAR 16 (2023). Також компанія показала на презентації версію моделі з дисплеєм діагоналлю 18 дюймів.
Нова пошта запустила сервіс безкоштовного повернення товарів
події в Україні сервіс«Легке повернення». — це швидка та безкоштовна послуга для повернення товару або частини товарів із замовлення продавцю протягом 14 днів після отримання посилки.