Schneider Electric представила свои портативные аккумуляторы
11.08.15Компания Schneider Electric представляет новую серию портативных батарей APC Mobile Power Packs M3 емкостью 3000 мАч. Судя по всему, производство таких особенно актуально от профессионалов рынка занимающихся энергетических решений. От предыдущей линейки они отличаются более компактными размерами, повышенной защитой и новыми цветами корпуса. Габариты устройств 72 x 33 x 23 мм, а вес 80 г. Все модели линейки оснащены портом USB с выходным напряжением 5 В и силой тока 1 А.
«Встроенная батарея — самая проблемная часть современного смартфона. Пользователи проводят много времени в интернете и её заряда может не хватить даже на день. Внешние батареи существенно увеличивают время автономной работы, но устройства с высокой емкостью достаточно громоздки и малопригодны для повседневного использования. В прошлом году наша компания снова вышла на этот рынок, представив две модели внешних аккумуляторов повышенной ёмкости. Новая модель APC M3 предназначена прежде всего для активных пользователей смартфонов, благодаря ультракомпактным размерам она органично дополняет линейку APC Mobile Power Packs», — говорит Яков Данилевский, менеджер по стратегическому маркетингу подразделения IT Business компании Schneider Electric.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии