Участники многодневной экспедиции пройдут 2100 км и испытают возможности новой лимитированной серии аккумуляторов Panasonic
02.10.172100 километров по Европе за 120 дней должны преодолеть участники уникальной пешей экспедиции eneloop expedition, инициированной японской компанией Panasonic и призванной привлечь внимание общественности к вопросам защиты окружающей среды и животного мира. Три команды по два человека будут день за днем проверять на прочность себя и новую лимитированную серию перезаряжаемых аккумуляторов eneloop expedition.
Компания Panasonic, известная своими природоохранными инициативами, много лет продвигает перезаряжаемые никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы eneloop как разумную и экологичную альтернативу обычным батарейкам. В этом году компания решила перейти от слов к делу и устроить аккумуляторам настоящую «проверку боем». Для этого была организована многокилометровая экспедиция по Европе с участием трех команд, отобранных в ходе открытого голосования пользователей и жюри. Обладая минимумом необходимых вещей и перезаряжаемыми аккумуляторами для питания электронных устройств, участники должны будут без какого-либо транспорта преодолеть 2100 км пути и к 20 октября 2017 года прибыть в расчетную точку.
Кстати, расстояние – 2100 км – выбрано не случайно. Оно символизирует количество циклов заряда и разряда аккумуляторов eneloop без потери изначальной емкости, что является самым высоким показателем в отрасли.
Команда-победитель, пришедшая на финиш первой, получит призовые 21 000 евро и сможет передать их в пользу выбранной европейской благотворительной организации, чья деятельность сфокусирована на защите животных, сохранении окружающей среды и планеты в целом.
Инициативу Panasonic уже поддержали многие известные компании, такие как Adventure food, Columbia, Fairphone, Husky, Nordisk, Sparkle, T-Mobile Austria, Xiro, предоставив участникам экспедиции необходимую экипировку, продовольствие и девайсы.
Компания Panasonic ежегодно выпускает на рынок тематические серии аккумуляторов eneloop в разных цветовых решениях. Поклонники бренда и организаторы престижных конкурсов любят «лимитки» Panasonic за стильный дизайн и оригинальные месседжи.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Gartner: инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8%
статистика телекомСогласно свежим исследованиям Gartner, инвестиции в ИТ в 2024 году увеличатся на 8% по сравнению с 2023 годом и составят $5,06 трлн.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.