Представлен Facebook Gaming — конкурент Amazon Twitch, Google YouTube и Microsoft Mixer
20.04.20
Facebook представила приложение, предназначенное для создания трансляций и просмотра игрового процесса в реальном времени. Карантин, судя по всему, стал удачным периодом для таких сервисов. Игровой бизнес стоимостью $160 млрд в мире сейчас переживает большой подъём.
Мобильное приложение Facebook Gaming — этот шаг компании-разработчика соц сети в бизнесе видеоигр. По словам компании, более 700 миллионов из её 2,5 миллиардов ежемесячных пользователей уже регулярно играют.
Таким образом Facebook придётся побороться с Amazon Twitch, Google YouTube и Microsoft Mixer. Новое приложение включает в себя также казуальные игры и доступ к игровым сообществам.
По данным Streamlabs, на рынке потоковых игр Facebook занимает 3 место по общему количеству часов после YouTube и Twitch. В настоящее время зрители смотрят трансляции игр Facebook с помощью основного приложения Facebook и нового приложения на развивающихся рынках, где оно уже доступно.
В приложении пока нет рекламы. Facebook будет зарабатывать деньги на комиссиях при отправке «звёзд», определённых сумм денег, стримерам. Компания заявила, что хочет создать свою игровую аудиторию, прежде чем добавлять другие способы монетизации.
«Инвестиции в игры в целом стали для нас приоритетом, потому что мы рассматриваем игры как форму развлечений, которая действительно объединяет людей, — сказала руководитель приложения Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), которая отчитывается непосредственно перед исполнительным директором компании Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg). — Этот тип развлечений является не просто формой пассивного потребления, он позволяет с помощью интерактивных средств объединять людей».
Пандемия подтолкнула Facebook к ускорению других игровых проектов, включая запуск турниров. «Мы наблюдаем значительный рост количества игр во время карантина», — сказала Фиджи Симо. За последние 18 месяцев компания провела тестирование приложения Facebook Gaming в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке и теперь выпустила его в магазине Google Play для устройств Android. По словам Facebook, версия для iOS будет выпущена после одобрения Apple.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения