Показан концепт Audi A6 e-tron — электрической A6 с батареей 100 кВт·ч на 700 км
27.04.21
Audi представила концепт A6 e-tron. Очередная электро-модель будет запущена в серийное производство в 2022 году. Первым рынком для неё, судя по всему, станет Китай, хотя и в Европе производство должно начаться в тот же период.
В основе Audi A6 e-tron — платформа Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно с Porsche. Длина A6 e-tron — 4,96 м.
Мощность силовой установки, состоящей из нескольких электромоторов, — 475 л.с. Это больше, чем у предтоповой версии нынешней бензиновой A6 — S6 C8 2.9 TFSI quattro (450 л.с.). На разгон до 100 км/ч у A6 e-tron тратит менее 4 секунд.
Ёмкость аккумулятора концепта составила 100 кВт·ч, запас хода по циклу WLTP — 700 км. Заявлена поддержка быстрой зарядки мощностью 270 кВт: 10 минут подключения к такому терминалу даёт 300 км пробега. А зарядка батареи от 5 до 80 процентов занимает всего лишь 25 минут.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд та тестування рідинної системи охолодження Deepcool LS520: свій холод



Компанія Deepcool випускає багато різних систем охолодження для ПК. Сьогодні розкажемо про Deepcool LS520 із радіатором на два вентилятори та кастомізацією корпусу помпи

Исследователи MIT разработали ультратонкие и легкие солнечные элементы наносимые на ткань и в 18 раз эффективнее современных солнечных панелей
дослідженняДля производства этих солнечных элементов используются наноматериалы в виде электронных чернил, пригодных для печати.
В Google Chrome на Android з’явилася можливість заблокувати вкладку режиму інкогніто паролем або відбитком пальця
Chrome Google оновленняПісля повторного відкриття Chrome подивитися вкладку можна лише за допомогою пароля або сканера відбитків пальців.