Парадоксы домашнего рынка: iPhone отбирает у Samsung долю в Южной Корее
27.02.24
Компания Apple продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке смартфонов и впервые в истории опередила Samsung по продажам в прошлом году. Это стало дополнительным ударом для Samsung, особенно учитывая, что доля Apple на рынке Южной Кореи, родины Samsung, достигла рекордного уровня.
Согласно отчету Counterpoint Research, доля Apple на южнокорейском рынке смартфонов впервые превысила отметку в 25%. С 2020 года доля рынка Apple в стране ежегодно увеличивалась на 1%, а в 2023 году она выросла на 3%. В то время как доля Samsung на рынке смартфонов Южной Кореи в прошлом году снизилась на 2%, но по-прежнему составляет 73%.
Рост влияния Apple в Южной Корее объясняется в основном поколением MZ (люди в возрасте 20-30 лет), которые активно приобретают устройства Apple. Для сравнения, более половины предзаказов на серию Galaxy S24 были сделаны людьми в возрасте 30 и 40 лет. Надо полагать что будущий 16 айфон только увеличит этот разрыв между устройствами компаний.
Несмотря на более высокую цену, iPhone продается в Южной Корее быстрее, чем устройства Samsung. Например, самый дорогой iPhone в линейке Apple — iPhone 15 Pro Max 1TB, стоит 2,5 миллиона вон (около 1864 долларов), что на 400 000 вон (примерно 300 долларов) дороже, чем Galaxy S24 Ultra.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Прокат Sony PlayStation 5 неожиданно популярен в Японии PlayStation Sony консоль
Японская компания проката Raylo предлагает не только консоли, но и аксессуары — от DualSense до PlayStation VR2 и PlayStation Portal.
OpenAI купит браузер Chrome, если Google заставят его продать Google бизнес браузер искусственный интеллект
OpenAI ранее пыталась сотрудничать с Google для использования ее поисковых технологий, но эти переговоры не принесли желаемого результата