Опрос Rakuten Viber: 59% детей в Украине сталкивались с буллингом
02.06.23
Rakuten Viber провел опрос среди украинцев и узнал, какой процент детей сталкивался с буллингом. В опросе в официальном канале Viber Украина приняло участие около 50 тысяч пользователей Украины.
Результаты опроса показали, что более половины детей (59%) сталкивались с буллингом. 35% опрошенных знают, как себя оградить. С другой стороны, 39% респондентов отметили, что проблема буллинга им не знакома и не верят, что подобное может произойти.
На вопрос «Сталкивался ли ваш ребенок с буллингом?» ответы распределились следующим образом:
- Нет, это вряд ли возможно — 39%
- Так и ребенок знает, как себя защитить — 35%
- Да, это периодически происходит — 24%
Следует помнить о базовых шагах, которые помогут бороться с буллингом в сети:
- не игнорируйте нападки — кибербуллинг не является нормой, агрессор должен понести ответственность;
- помните о настройке конфиденциальности в социальных сетях и мессенджерах;
- не распространяйте личные данные без необходимости и не делитесь фото с незнакомцами в сети;
- каждая социальная платформа имеет формы обжалования контента и преследует цель блокировать подобные сообщения для сохранения “информационной гигиены” — следует пользоваться ими в случае нападений;</ span>
- научите ребенка не оставаться наедине с проблемой — всегда можно обратиться за поддержкой взрослых: родителей, учителей, родственников, школьного психолога и т.д.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии