NVIDIA: трассировка лучей включает более половины пользователей RTX 3000 и 83% владельцев RTX 4000
16.04.23
Компания NVIDIA поделилась интересной статистикой о том, как часто видеокарты GeForce RTX используют трассировку лучей в тех играх, где есть такая опция. В целом, общая статистика включений достаточно высока.
Среди владельцев новых моделей GeForce RTX 40-й серии режим с трассировкой включают 83% пользователей, а DLSS активируют 79%.
В случае GeForce RTX 30-й серии используют трассировку 56% игроков, а DLSS 71% пользователей.
Среди тех, кто еще владеет картами GeForce RTX 20-й серии, активируют лучи 43% игроков, а DLSS – 68% пользователей.
Ясно, что более низкая статистика на старых видеокартах связана с меньшей мощностью первых поколений, когда целесообразность активации лучей на бюджетных моделях (RTX 3050 и 2060) не имеет смысла из-за низкой производительности.
При этом интересно, что даже среди владельцев GeForce RTX 4080 и 4090 и RTX 4070 Ti являются те, кто игнорирует возможность включения трассировки в играх.
Напомним, что уже давно активно развивается технология масштабирования DLSS с алгоритмами на основе глубокого обучения.
Новая версия . rel=»noopener»>DLSS 3 выводит качество и производительность на новый уровень, что обеспечивает дополнительный запас мощности и дает больше возможностей для комфортного игрового процесса с трассировкой.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор монитора Acer Predator X27U: Ахиллес?
Игровой монитор Acer Predator X27U получил популярную диагональ 27”, матрицу OLED, частоту обновления 240 Гц, интересный дизайн и дополнительные полезные возможности. Но так ли в нем все идеально?
Первый смартфон на Android от Samsung появился 15 лет назад
Samsung Андроид история смартфонВ 2009 году Samsung i7500 Galaxy выгодно отличался от других устройств своего времени благодаря OLED-экрану и мощному аккумулятору.
Google добавит одновременную загрузку и установку нескольких приложений в Play Market, правда, не больше двух
Google Андроид обновление приложенияНо у обновления Google Play Market еесть и ограничения — отображаются только две одновременных загрузки, а третья будет ждать, пока одно из первых двух завершится.