NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт для VR-устройств
19.07.18
NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт VirtualLink, который позволит подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type—C.
Новый тип соединения, альтернативный режим USB—C, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии — набор проводов для подключения шлема или гарнитуры к ПК.
Согласно новому стандарту шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности
VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.
Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0

влажность:
давление:
ветер:

Тестируем интегрированную графику Intel Iris Xe в играх. А ведь неплохо тянет



В одиннадцатом поколении процессоров Intel Core встроенная графика очень сильно прибавила в производительности и теперь позволяет играть даже в требовательные игры? Рассматриваем Intel Iris Xe на базе ноутбука Acer Swift 3 SF313-53

Новый Segway Ninebot S Max может управляться рулем или превращаться в карт
электротранспортNinebot S Max предназначен для использования отдельно (с ручкой или без неё) или в связке с картом GoKart Pro
Alphabet закрыла проект Loon по раздаче Интернета с воздушных шаров
Google бизнес интернетКомпания Alphabet объявила о том что закрывает проект Loon, который должен был обеспечить беспроводное подключение к Интернету
