Нова пошта запустила сервис бесплатного возврата товаров
29.03.23
Компания Новая почта продолжает производить услуги, которые хорошо зарекомендовали себя на различных маркетплейсах. Пользователи могут бесплатно вернуть товар продавцу, который не подошел, в течение 14 дней после получения посылки в Новой почте.
Новый сервис называется «Легкий возврат». Это быстрая и бесплатная услуга по возврату товара или части товаров по заказу продавцу в течение 14 дней после получения посылки. Новая почта осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.
Сервис «Легкий возврат» доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Возвратить бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
Как воспользоваться сервисом:
- войти в раздел «Мои отправки» и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;
- в строке «Управлять посылкой» выбрать сервис «Легкий возврат»;
- указать причину возврата товара из предложенного списка,
и все — экспресс-накладная на возвращение создана. Обратите внимание, что вы не можете изменить адрес возврата и имя получателя.
После этого упаковайте отправку и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера нужно произвести доплату.
Сервис «Легкий возврат» может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги «Переадресация», «Возвращение» или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству, например лекарства, белье и т.д.
Также обратите внимание, что услуга «Легкий возврат» не включает возврат средств за неподошедший товар. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.
Недавно Новая почта также запустила услугу «Сейф-сервис». С ним после оплаты товара в приложении средства не идут сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с подпиской незнакомым продавцам на карту. И только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства перечисляются продавцу на карту.
При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, то она возвращается обратно к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически возвращаются покупателю.
Для продавцов «Сейф-Сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 гривен вне зависимости от стоимости посылки.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Google Photos добавит функцию Ultra HDR даже для старых фото Google обновление приложения фото
Google начала постепенно внедрять новую функцию в приложении Google Photos, которая позволяет преобразовывать стандартные фотографии в формат Ultra HDR
Смартфон Vivo X200 Ultra получил Zeiss-оптику в камерах и 3,7-кратный оптический зум Vivo камера смартфон
Vivo анонсировала новый флагман X200 Ultra, который призван составить конкуренцию устройствам высокого класса, особенно в области мобильной фотографии и видеозаписи