Несмотря на нехватку компонентов и сокращение покупок продажи ПК продолжили расти в III квартале 2021
28.10.21
По данным аналитиков компании IDC в течение третьего квартала 2021 года было отгружено 24,4 млн систем, что соответствует росту в годовом выражении на 12,7%.
Данные включают настольные ПК, ноутбуки и рабочие станции, в регионе EMEA, включающем Европу, Ближний Восток и Африку.
Интересно, что в Западной Европе продажи настольных компьютеров выросли на 21,8%, впервые за 6 кварталов опередив по этому показателю ноутбуки, продажи которых выросли всего на 13,1%.
Лидером рынка является компания HP, которая смогла за год увеличить продажи на 15,0%, что привело к росту её доли с 24,4% до 24,9%.
На втором месте находится Lenovo. Этой компании удалось нарастить продажи на 13,0%, вследствие чего её доля увеличилась с 22,7% до 22,8%.
Третье место занимает компания Dell. Она за год нарастила продажи на 43,4% (кстати, это лучший показатель в первой пятёрке производителей), что привело к увеличению её доли с 10,6% до 13,5%.
Четвёртое место принадлежит компании ASUS, которая нарастила продажи всего на 0,6%. Поскольку этот показатель меньше среднего, доля Asus уменьшилась с 9,2% до 8,2%.
Замыкает первую пятёрку Acer. Нарастив продажи всего на 2,7%, этот производитель тоже потерял часть рынка: его доля за год сократилась с 8,9% до 8,1%.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google