На выставке InnoVEX 2019 покажут почти пол тысячи стартапов со всего мира
23.05.19
На выставке Computex 2019 которая начнется уже 28 мая состоится мероприятие InnoVEX, которое получило статус крупнейшей площадки для стартапов в Азии.
По словам организаторов, в этом году уже зарегистрировано 467 стартапов из 24 стран и регионов, которые представят свои устройства. Также ожидается, что InnoVEX в этом году посетит более 20 000 гостей.
Ключевыми темами InnoVEX в этом году станут: искусственный интеллект, Интернет вещей (IoT), здоровье и биотехнологии, виртуальная, дополненная и смешанная реальности, а также потребительские устройства и технологии.
Также в этом году будет организован форум InnoVEX, который пройдёт на центральной сцене данной площадки с 29 по 31 мая. Этот форум будет охватывать упомянутый спектр тем. На форуме выступят более 40 спикеров из ведущих технологических и инвестиционных компаний со всего мира.
Кроме того, в рамках выставки пройдёт конкурс стартапов InnoVEX Pitch с призовым фондом в $420 000. Главный приз называется Taiwan Tech Award и в денежном выражении он составляет $100 000. Отметим, что данная площадка не ограничена лишь азиатскими стартапами, а объединяет начинающие компании со всего мира.
В этом году наша редакция традиционно будет освещать события как выставки Computex, так и форума InnoVEX.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор видеокарты ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060. Сильно ли отстает от RTX 3060 Ti?



Компания NVIDIA представила недавно самую младшую, на данный момент, видеокарту серии RTX 3000 — RTX 3060. В нашем тесте рассматриваем ASUS ROG Strix GeForce RTX 3060, построенную на ее базе

Microsoft Mesh — платформа для общения и работы в смешанной реальности
Microsoft виртуальная реальность дополненная реальность разработкаК виртуальному пространству Microsoft Mesh можно подключиться с помощью большинства VR-гарнитур, планшетов, смартфонов и ПК
Загальний обсяг інтернет-реклами в Україні збільшився на 7% за 2020 рік та склав 13,5 млрд грн
ИнАУ интернет реклама события в УкраинеКомітет з питань інтернет-реклами при ІнАУ оприлюднив результати дослідження пошукової та медійної реклами за 2020 рік
