На высшем уровне сложности Doom не смогли пройти даже её создатели
02.05.16
Во всех частях серии Doom присутствовал уровень сложности «Кошмар» (Nightmare), пройти на котором игру удавалось лишь самым настойчивым геймерам. Новая Doom превзойдёт своих предшественниц по хардкорности: в ней появится сверхсложный уровень Ultra-Nightmare, пройти игру на котором не удалось ещё ни одному сотруднику id Software. Об этом журналистам IGN рассказали исполнительный продюсер Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

От «кошмарного» новый уровень сложности отличается лишь тем, что после смерти игрок не возрождается. Стоит хотя бы раз ошибиться, и проходить игру придётся с самого начала. На месте гибели героя останется его шлем — своеобразный маркер прогресса, который будет виден и самому игроку, и пользователям из списка его друзей. Пытаться одолеть игру на этой сложности советуют лишь после того, как будет достигнуто мастерство прохождения уровней на «кошмарной» сложности. По словам разработчиков, Ultra-Nightmare вызвал столь оживлённый интерес внутри студии, что сотрудники решили устроить между собой соревнование. До сих пор ни одному из них не удалось даже приблизиться к последнему уровню.
Название Ultra-Nightmare также носит наивысший уровень сложности в последней из выпущенных игр студии (не считая Doom 3: BFG Edition) — шутере Rage. Он был добавлен в игру с дополнением The Scorchers. На нём враги имеют самый большой запас здоровья и наносят повышенный урон, предметы становятся более дорогими, гонки — более сложными, а большой разлёт пуль заставляет игроков прицеливаться аккуратнее.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

AltoVolo Sigma — летательный аппарат с вертикальным взлетом и бесшумными реактивными двигателями разработка
AltoVolo Sigma позиционируется как «вертикальный гибридный реактивный самолёт». В основе конструкции — патентованная система наклоняющихся реактивных двигателей
DOOM: The Dark Ages высоко оценили критики и блогеры Doom игры
Критики и блогеры поделились первыми впечатлениями о новой части культового шутера, и реакция оказалась в целом предсказуемой: DOOM: The Dark Ages уверенно держит планку серии