Microsoft VR Kit превратит смартфон в шлем виртуальной реальности
28.09.15Корпорация Microsoft, похоже, планирует выпуск аналога шлема виртуальной реальности из картона Google Cardboard: новинка сейчас фигурирует под названием VR Kit.
Напомним, что Google Cardboard можно собрать буквально из подручных материалов. Изделие состоит из картонного каркаса, пары двояковыпуклых линз, магнитов и застёжек «липучка».
Microsoft VR Kit будет демонстрироваться на хакатоне по созданию приложений виртуальной реальности (VR) в Москве с 17 по 18 октября. Это мероприятие предполагает обмен идеями, комментарии от экспертов, возможность найти единомышленников в команду. За успешные идеи будет выдаваться комплект для использования смартфона в качестве шлема виртуальной реальности.
Пока не ясно, с какими смартфонами можно будет использовать Microsoft VR Kit. Но, вероятно, помимо аппаратов Lumia, пользователи смогут установить внутрь Microsoft VR Kit любой смартфон подходящего размера.

Отмечается также, что в ходе предстоящего хакатона будет выбрано три проекта-победителя: лучшая VR-игра, лучший образовательный VR-проект и лучший корпоративный VR-проект. Их авторы получат ценные призы.
Зарегистрироваться для участия в предстоящем мероприятии можно здесь.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Microsoft VR Kit превратит смартфон в шлем виртуальной реальности”
Добавить комментарий

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Asus NUC 15 Pro+ получил процессор Core Ultra 9 и поддержку 96 ГБ оперативной памяти Asus компьютер
Asus представила новый мини-ПК NUC 15 Pro+, который сочетает компактные габариты и производительную аппаратную начинку.
Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд игры статистика
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.
коробочка за 10$