Lego запустила социальную сеть для фанатов конструктора
09.02.17
Фанатами Lego являются не только дети, но и многие взрослые. И в то время как у последних есть множество вариантов для того, чтобы делиться своими сборками например на Reddit и Flickr, сообществ для детей почти нет.
Lego Life — фирменная специальная социальная сеть для детей в возрасте до 13 лет, в которой они могут делиться своими творениями. По сути, сервис представляет собой тематический Instagram со строгими ограничениями в плане комментариев и рекламой специально для любителей всего связанного с брендом.
Приложение Lego Life доступно на iOS и Android — пока, правда, только в США, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Дании, Австрии и Швейцарии.
Для отдельных персонажей вселенной Lego вроде Мастера Ву из «LEGO Ниндзяго: Мастера кружитцу» даже будут создаваться аккаунты, с которых будут комментироваться творения детей.
Что касается безопасности, то аккаунты в сервисе не содержат никакой личной информации: аватары представляют собой настраиваемые фигурки Lego, имена аккаунтов являются сериями случайных имён, а все изображения и комментарии модерируются автоматизированной системой и специальной командой людей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфона Poco X7 Pro: потенциал



Купить смартфон Poco X7 Pro стало возможным совсем недавно. Как выяснилось, это довольно интересный аппарат бренда с хорошим процессором, достаточным объемом памяти, защитой корпуса и оптической стабилизацией у камеры. Но есть и нюансы. Посмотрим, как они влияют на опыт использования

Прототип умной лампы Apple управляется жестами и голосовыми командами Apple концепт
Apple может представить новую разработку для «Умного дома» — умную лампу с искусственным интеллектом, способную не только освещать помещение, но и реагировать на жесты
Новые электромобили Aston Martin смогут вибрировать кузовом для имитации V12 автомобиль электротранспорт
Британский автопроизводитель Aston Martin ищет оригинальный способ сделать будущие электромобили эмоциональными, сохраняя ощущения от бензиновых спорткаров