Робот-пылесос
Какой робот-пылесос выбрать и купить в 2025 году?

Hyundai Motorsport выпустила первый гиперкар для Le Mans — Genesis GMR-001

Hyundai Motorsport Gemesis GMR-001

 

Genesis, премиальное подразделение Hyundai, анонсировало участие в автогонках, представив прототип GMR-001 для класса LMDh. Дебют автомобиля запланирован на Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) в 2026 году, а в 2027-м марка планирует участие в IMSA WeatherTech Championship в Северной Америке.

GMR-001 разработан по стандартам LMDh, что делает его частью элитной гоночной категории с едиными гибридными компонентами (аккумуляторы Williams, двигатели Bosch, трансмиссия X-Trac) и шасси от ведущих поставщиков. Genesis выбрал французскую компанию Oreca для поставки шасси, а команду IDEC Sport для участия в гонках WEC.

 

Марка пока не раскрыла технические характеристики двигателя, но, по предположениям, это будет турбированный V6 или V8. Ключевая задача — разработка уникального кузова, чтобы подчеркнуть стиль и аэродинамические характеристики бренда.

 

Hyundai Motorsport Gemesis GMR-001

 

Состав команды

 

Genesis Magma Racing доверили опытным пилотам:

  • Андре Лоттерер, трёхкратный победитель 24 часов Ле-Мана.
  • Пипо Деррани, чемпион IMSA 2023 года.

Руководить командой будет Сирил Абитбуль, ранее работавший с Renault в Формуле-1.

До дебюта в LMDh в 2026 году команда протестирует свои возможности в европейской серии Le Mans в 2025 году, выступая на болидах класса LMP2. В составе этой программы заявлены перспективные гонщики: Логан Сарджент, Джейми Чедвик и Матис Жобер.

 

Hyundai Motorsport Gemesis GMR-001

Категория LMDh (Le Mans Daytona hybrid) становится всё более популярной среди производителей, сочетая передовые технологии и относительно доступные бюджеты. В этом классе уже участвуют такие бренды, как Porsche, BMW, Acura и Cadillac, а также гиперкары от Toyota, Ferrari и Peugeot. Появление Genesis усиливает конкуренцию и добавляет азиатский люксовый бренд в мировую гоночную элиту.

Этот шаг укрепляет позиции Genesis как инновационного бренда. Выход в автоспорт позволит компании не только демонстрировать инженерные достижения, но и перенести технологии с трассы на дороги, что отвечает тенденциям многих премиальных автопроизводителей.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году Honor Watch 4 Pro

Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro


Лучше iPhone 17? Сравнение 5 Android-смартфонов этого года Google Pixel Watch 2

Какой андроид-смартфон может быть лучше Apple iPhone 17? Возможно ли это вообще? Сравнение 5 андроидов 2025 года с iPhone 17.


НовостиNews
| 09.48
Virtual Instruments выпустила прозрачный монитор  
Virtual Instruments

Монитор Phantom имеет диагональ 24 дюйма с классическим соотношением сторон 16:9, поддерживает разрешение 4K

| 15.30
ИИ не может подделать токсичность — новый тест Тьюринга
angry robot

Исследователи из Цюрихского, Амстердамского, Дьюкского и Нью-Йоркского университетов установили, что современные языковые модели искусственного интеллекта всё ещё можно легко отличить от людей