Google Connected Consumer Study 2017: новые тренды поведения украинских интернет-пользователей
03.10.17
Google опубликовала результаты исследования Connected Consumer Study 2017, проведенного компанией KANTAR TNS, которое дает представление о поведении украинских пользователей в возрасте от 16 лет в сети Интернет, в том числе по сравнению с пользователями из более чем 63 стран мира.
Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+.
66% украинцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей. Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, вопреки предположениям про молодой возраст онлайн-пользователей, распределение использования Интернета по возрастным группам достаточно равномерно.
Сегодня на одного украинца приходится 1,4 подключенных к Интернету устройств (по сравнению с 1,2 устройств в 2016 году). При этом, на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети.
Украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% ‒ ноутбуками, около 7% ‒ смарт ТВ. Кроме того украинцы пользуются нетбуками, хромкастами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.
Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования Интернетом. Так, в 2017 году 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер/планшет, так и смартфон для выхода в Интернет, а для 28% предпочитаемым устройством для выхода в сеть является смартфон.
Поведение украинцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в Интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (27%).
Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и продуктах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40% пользователей), а также осуществляют покупки в Интернете (28% пользователей). Самыми же популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Lego будет делать все шины из вторсырья к концу 2025 года Lego
Lego, крупнейший в мире производитель шин по количеству выпускаемых единиц, представила новый экологичный материал rSEBS для производства своих миниатюрных покрышек
Проникновение интернета в Украине достигло 82,4% интернет события в Украине статистика
По данным исследования Digital 2025 от DataReportal, население страны за год увеличилось на 838 тысяч человек, а широкополосный мобильный интернет (3G, 4G, 5G) охватывает 94,1% мобильных соединений.