Gartner: в 2022 году в мире будет уже 6,42 млрд компьютерных устройств
09.04.21
Аналитики компании Gartner опубликовали прогноз согласно которому, в ближайшие годы количество компьютерных устройств будет устойчиво расти. В статистику включены десктопы, ноутбуки, ультрабуки, планшеты, а также смартфоны. Катализатором мирового рынка выступит продолжающаяся пандемия.
По оценкам, в прошлом году в глобальном масштабе в эксплуатации находились в общей сложности таких 6,08 млрд устройств. Из них около 4,3 млрд составили смартфоны. На настольные ПК и ноутбуки пришлось соответственно 522 млн и 796 млн единиц. Ещё 479 млн — это планшеты.
В текущем году количество эксплуатируемых компьютерных устройств увеличится. Этому будет способствовать развитие платформ дистанционного обучения и удалённой работы. По итогам 2021-го, полагают аналитики, база находящейся в использовании вычислительной техники достигнет 6,22 млрд. Это, в частности, более 4,3 млрд смартфонов, 495 млн десктопов, 866 млн ноутбуков и 535 млн планшетов.
В 2022 году рост продолжится: ожидается, что база находящихся в эксплуатации компьютерных устройств расширится до 6,42 млрд единиц.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Портативный лазерный проектор Hisense M2 Pro имеет оптический зум, 4K и режим 240 Гц для игр проектор
Hisense выпустила новый лазерный проектор M2 Pro под брендом Vidda. Устройство предлагает 4K-разрешение и оснащено 1.3-кратным оптическим зумом, что позволяет сохранять качество изображения при изменении масштаба.
Киевстар купила сервис Uklon за $155,2 млн — рекордная сумма сделки для Украины за приложение Uklon бизнес Киевстар события в Украине
Покупка Uklon позволяет Киевстару расширить список своих услуг за пределы мобильной связи и интернета, интегрируя сервисы заказа авто, доставки и рекламы