Counterpoint: Продажи смартфонов в III квартале 2022 года были худшими с 2014 года.
04.11.22
По данным аналитиков из Counterpoint продажи смартфонов в третьем квартале 2022 года достигли 301 млн единиц.
Несмотря на то что показатель вырос на 2% по сравнению с прошлым кварталом, в годовом исчислении рынок сократился на 12%. К тому же аналитики говорят, что это был самый плохой третий квартал за последние 8 лет — с 2014 года.
Поставки Samsung снизились на 8% в годовом расчете, у Xiaomi – на 9%, у OPPO и vivo показатели сократились на 23%. Рост показывает только Apple, которая благодаря раннему запуску новых моделей смогла нарастить продажи на 2%.
«Поскольку в четвертом квартале ощущается полная мощь последнего запуска iPhone, мы ожидаем дальнейшего квартального улучшения в следующем квартале, хотя попытки центральных банков контролировать инфляцию еще больше снизят потребительский спрос. Запасы каналов по-прежнему выше, и OEM-производители также сосредоточатся на избавлении от избыточных запасов в четвертом квартале, следовательно, поставки вряд ли достигнут уровня прошлого года, не говоря уже о допандемическом уровне четвертого квартала, который составил более 400 миллионов единиц. , особенно в первой половине года«, — уверен заместитель директора Counterpoint Ян Страйяк (Jan Stryjak).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии