Audi протестирует концепцию хабов зарядки из нескольких аккумуляторов для электромобилей
25.05.21
Audi представила новую концепцию высокоскоростной зарядной станции для электромобилей. Электромобили будут заряжаться от устройства мощностью 300 кВт, питаемого литий-ионными аккумуляторами. Сами аккумуляторы предполагается заряжать по ночам, чтобы не увеличивать местную пиковую потребность в электроэнергии. К концу лета компания планирует опробовать описанную концепцию в Германии.
Станция, разрабатываемая Audi, состоит из контейнеров, в которых будут размещаться литий-ионные батареи ёмкостью до 2,45 МВт·ч, что позволит установить шесть зарядных устройств мощностью 300 кВт. По словам производителя, такие станции можно «быстро транспортировать, устанавливать и адаптировать к конкретному местоположению».
Автопроизводитель, планирующий в ближайшие годы выпустить до 20 моделей полностью электрических автомобилей, отмечает, что надёжная инфраструктура зарядки будет ключом к их успеху. Фактически сотни тысяч новых электромобилей, пытающихся заряжаться в часы пик, могут нанести ущерб электросетям. Владельцы электромобилей Audi смогут делать предварительные заказы на зарядку, а в свободное время станцией смогут пользоваться и владельцы машин других марок.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

США подняла пошлины на солнечные батареи из Азии до 3521% США
США усиливают тарифное давление на страны Юго-Восточной Азии, занимающие ключевое место в цепочке поставок солнечных панелей
Приложение Резерв+ предупредит о статусе «в розыске» война приложения события в Украине
Кроме того, у «Резерв+» появились новые категории запросов на исправление данных. Это позволяет избежать очередей в ТЦК