ВОЛЯ запустила программу лояльности «Мои бонусы»
07.12.16
Программа лояльности, старт которой объявлен 7 декабря, предоставит клиентам ВОЛИ в четыре раза больше возможностей по накоплению бонусов, чем существующие сегодня на рынке программы.
По словам генерального директора компании ВОЛЯ Джорджа Жембери, результаты работы компании в Украине превзошли ожидания по всем основным бизнес-показателям, несмотря на экономический кризис в стране. База интернет-абонентов увеличилась на 20 %. При этом 95 % интернет-продаж – высокоскоростные тарифы от 100 Мб/с и выше. В пять раз выросло количество пользователей интерактивных услуг, а количество абонентов, использующих сервисы HD-видео, увеличилось с 20 тыс. в 2013 году до 200 тыс. в 2016-м. ВОЛЯ непрерывно инвестирует в легальный бизнес, чтобы дать абонентам больше возможностей. Инвестиции за последние три года составили 1,4 млрд грн.

Джордж Жембери, генеральный директор компании ВОЛЯ: «У нас не наблюдается рост абонентской базы, она стабильна. Сильно поменялась ее структура. Например, с 2013 года число абонентов, использующих HD-контент, возросла более чем в 10 раз»
За этот период доход компании растет на 40 % ежегодно, а средний доход на одного абонента (ARPU) в 2017 году составит чуть более 100 грн (в 2013 году этот показатель был 46 грн). Прирост доходов в B2B-сегменте компании составляет порядка 25 % в год.
Программа лояльности, направленная на улучшение клиентского опыта, станет частью долгосрочной стратегии компании. Программа лояльности «Мои бонусы» наполнена большим набором возможностей для получения и траты бонусов и доступна всем абонентам компании. «Ожидается, что к 2018 году к Программе лояльности присоединятся более 40 % наших клиентов», ─ сказала руководитель отдела онлайн-самообслуживания и лояльности компании ВОЛЯ Екатерина Гамова. По ее словам возможности новой программы лояльности по накоплению абонентами бонусов в четыре раза превосходят аналогичные программы других компаний. Абоненты смогут получать и накапливать бонусы, а затем выгодно тратить их на заказ дополнительных услуг и сервисов. Управление бонусным счетом доступно на Портале абонента «Мой кабинет» и мобильном приложении My Volia.

Ирина Бондаренко, управляющий директор компании IdeasFirst: «В настоящее время в области внедрения программ лояльности наблюдается три основных тренда. Во-первых, бонусные программы постепенно переходят в онлайн. Во-вторых, происходит кастомизация приложений, когда пользователи сами решают, что и как им смотреть. В-третьих, расширяется количество и функциональность сервисов»
В ноябре пилот программы лояльности был запущен в трех городах компании ─ Полтаве, Днепре и Львове. Уже около 2000 абонентов этих городов пользуются новыми возможностями.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд та тестування рідинної системи охолодження Deepcool LS520: свій холод



Компанія Deepcool випускає багато різних систем охолодження для ПК. Сьогодні розкажемо про Deepcool LS520 із радіатором на два вентилятори та кастомізацією корпусу помпи

Ігровий монітор LG UltraGear 25GR75FG отримав 24,5″ дисплей Full HD із частотою 360 Гц
LG игры мониторLG UltraGear 25GR75FG отримав 24,5-дюймовий екран із роздільною здатністю FHD і підтримкою підвищеної до 360 Гц частотою оновлення.
Discord отримає підтримку кодеку AV1 в відео-трансляціях з відеокартами GeForce RTX
видео сервисыПершим став Discord, у цьому популярному додатку для спілкування та відеоконференцій з’явиться потокова передача відео AV1 з підтримкою 4K при 60 кадрах зі швидкістю 8 Мбіт/с.