В RTB House рассказали об особенностях ретаргетингового подхода для украинского рекламного рынка
31.10.17
RTB House провела недавно мероприятие в Украине, где рассказала об особенностях и статистических показателях ретаргетингового подхода по продвижению в Интернете для украинского рынка. Напомним, что ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.
Так, с апреля прошлого года по сентябрь 2017 го соотношение ПК и мобильного трафика поменялось от 92%/8% до 70%/30%. При этом активнее кликают по рекламе именно с мобильных устройств. Что касается конверсии, то в 2016 году она была с тем же соотношением для ПК и мобильных устройств, а к 2017му перераспределилась в соотношении 75%/25%.
RTB House — глобальная компания, которая предоставляет новейшие ретаргетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Благодаря собственному механизму покупки рекламы, основанному на алгоритмах глубокого обучения, RTB House помогает рекламодателям преумножать продажи для достижения своих краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.
Основанная в 2012 году, RTB House обслуживает более 1000 кампаний на более чем 40 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америк. Команда состоит из более чем 200 профессионалов и растет. Посмотреть полную презентацию компании RTB House в Украине вы можете по ссылке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Стали известны системные требования Mafia: The Old Country игры
2K Games и студия Hangar 13 представили первый геймплейный трейлер криминального экшена Mafia: The Old Country и одновременно объявили дату релиза
Искусственный интеллект в LinkedIn помогает пользователям искать работу социальные сети
LinkedIn представила новый инструмент, который использует генеративный искусственный интеллект для упрощения поиска работы