В Норвегии авторов контента обязали маркировать ретушированные фотографии в социальных сетях
12.07.21
Парламент Норвегии принял новый закон, который требует от создателей контента раскрывать информацию о том, были ли внесены изменения в фотографии через какой либо редактор. Закон будет применяться к рекламодателям и публичным личностям в Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok и Twitter., поскольку он призван бороться с «давлением тела в обществе». Для вступления в силу его должен подписать король.
Предложенный закон представляет собой поправку к норвежскому закону о маркетинге 2009 года. Он потребует, чтобы рекламные и спонсируемые сообщения, в которых форма, размер или кожа тела были изменены с помощью манипуляций с фотографией, включая фильтры или ретуширование, имели специальную отметку, разработанную министерством по делам детей и семьи Норвегии. Несоблюдение этого требования будет наказываться штрафом, а в некоторых случаях — тюремным заключением.
Примеры манипуляций, которые требуется отмечать, включают увеличенные губы, преувеличенные мышцы и суженную талию.
Группы по защите интересов молодежи и министерство по делам детей и семьи Норвегии уже много лет призывают к более строгим мерам в отношении редактирования изображений в виду растущей неудовлетворенности детей и подростков тем, что их внешность не соответствует навязываемым идеалам. Эта неудовлетворенность приводит к низкой самооценке и психическим нарушениям.
В обосновании закона говорится, что около 70 000 детей и молодых людей имеют проблемы с психическим здоровьем, требующие лечения. Для страны с населением менее 5,4 млн это значительное количество людей. Там также сказано, что проблемы с психическим здоровьем особенно распространены среди девочек, и анорексия является третьей по частоте причиной смерти в этой категории.
В законопроекте сказано, что молодые люди подвергаются огромному давлению, среди прочего, через рекламу и социальные сети, где демонстрируются изображения моделей, подвергнутые цифровой ретуши. Они формируют у молодых людей идеал красоты, который в принципе невозможно достичь.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности