В Avast официально подтвердили что продавали личные данные пользователей
11.12.19
Данная новость принадлежит к нашей условной рубрике «если в еще сомневались». Представители бесплатного антивируса Avast сознались в продаже личных данных пользователей минимум с 2013 года. Генеральный директор Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek) подтвердил информацию журналистам и добавил, что не видит в этом нарушений конфиденциальности, поскольку из данных удаляли имена и прочую персональную информацию.
Сбор информации происходил не через сам антивирус, а при помощи его расширения для браузеров. Так, недавно компания Mozilla удалила из каталога расширений для своего браузера Firefox четыре продукта, созданных компанией Avast. Причина удаления заключалась в том, что расширения Avast Online Security, AVG Online Security, Avast SafePrice и AVG SafePrice осуществляли сбор пользовательских данных и просматривали историю посещений в браузере.
Гендиректор Avast пояснил, что в подобных данных обычно нуждаются организации рекламных компаний, поскольку они помогают изучать, какие онлайн-ресурсы пользуются наибольшим спросом у покупателей. Согласно словам ген директора, компания зарабатывает на продаже данных около 5 % от общей выручки. За период первого полугодия Avast заработала $430 млн.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Ugreen Uno RG Gan – зарядка 100 Вт с улыбкой



Мне нравится, как оно заряжается, быстро, не сильно греется, еще и улыбается. Вероятно, такая ситуация была в голове у сотрудников компании Ugreen когда они разрабатывали новую модель Ган-зарядки.

Ноутбук Panasonic Let’s Note SC получит съемный аккумулятор и круглый сенсорный трекпад Panasonic ноутбук
Panasonic Let’s Note SC — компактный и производительный ноутбук для деловых пользователей с автономностью до 12,7 часов при воспроизведении видео
Microsoft Edge получит ИИ-поиск по истории просмотров сайтов Microsoft браузер искусственный интеллект
Microsoft начала тестирование новой функции в браузере Edge — «улучшенного поиска» по истории просмотров, который использует локальную модель искусственного интеллекта