Умный шлем Swagtron Snowtide для лыжников и сноубордистов получил Bluetooth, микрофон и набор датчиков с сенсорами
30.10.18
Компания Swagtron представила умный шлем Snowtide для экипировки пользователей горных лыж и сноубордов. Шлем получил динамики, микрофон, Bluetooth-передатчик, сенсоры и набор датчиков. Есть встроенная система вентиляции и очки с индукционными каналами, предотвращающими появление конденсата на линзах.
По Bluetooth можно слушать музыку со смартфона и разговаривать, используя шлем в качестве гарнитуры. Также можно общаться в группе владельцев Snowtide, объеденив несколько шлемов в сеть. Таким образом это заменит рации и даст возможность отправлять друг другу голосовые сообщения.
Встроена в шлем и экстренная система оповещения. В случае удара включается сирена, и если в течение 60 секунд владелец ее не отменяет, шлем оповещает группу пользователя, а также отправляет текстовые сообщения на номера, указанные в приложении как «экстренные».
Установленные в шлеме сенсоры и датчики собирают и сохраняют в приложении информацию о скорости перемещения, продолжительности спуска, угле наклона и расстоянии.
Эти же данные в штатном режиме можно изучить через приложения в целях ознакомления.
Умный шлем для лыжников и сноубордистов Swagtron Snowtide стоит $165.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии