Украинский сервис Grammarly добавят в клавиатуру смартфонов Samsung с обновлением OneUI 4.0
27.10.21
Команда Grammarly объявила о партнерстве с Samsung. С 15 ноября Grammarly интегрируют в клавиатуру смартфонов Samsung. Таким образом пользователям не нужно будет вручную устанавливать приложение. Рекомендации Grammarly будут отображаться на полосе быстрого исправления, расположенной над клавиатурой.
Интеграция будет доступна с выходом обновления OneUI 4.0. Сначала новшество получат флагманы Samsung Galaxy S21, но в ближайшие месяцы обещают обновить и другие модели.
Grammarly — это сервис на основе искусственного интеллекта, который поможет вам грамотно написать текст на английском языке, предлагая рекомендации к сообщению и исправления ошибок. Он начал разрабатываться украинцами Алексеем Шевченко, Максимом Литвиным и Дмитрием Лидером в Киеве. Сейчас офисы компании находятся в Киеве, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Ванкувере, а число ежедневных активных пользователей составляет более 30 миллионов человек.
Чтобы отметить партнерство с именитой компанией, Grammarly предлагает пользователям Samsung бесплатную 90-дневную пробную версию Grammarly Premium. После активации пробной версии на соответствующем устройстве Samsung доступ к Grammarly Premium будет доступен на любом устройстве, включая телефон, iPad или ПК — стоит только войти в свою учетную запись.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.