Статистика интернет-рекламы по итогам первого полугодия 2015
21.07.15
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы провел 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2015 г. Предметом исследования стало количество денег, направленных рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы составили следующие показатели:
Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 3 Методики) | 40,7% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) | 25,4% |
Доля In-page video (content-roll), % | 9,2% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) | 12,5% |
Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 3 Методики) | 12,2% |
Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 — см. здесь, по итогам 2014 — см. здесь.
Напомним, что 4 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2015 г и доля прямых продаж на этом рынке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Монитор Gigabyte MO27U2 оснащен 27″-матрицей QD-OLED 4K 240 Гц Gigabyte монитор
Gigabyte анонсировала игровой монитор MO27U2 QD-OLED, оснащенный 27-дюймовым дисплеем с разрешением 4K и частотой обновления 240 Гц. Новинка ориентирована на геймеров и универсальное использование.
Исследования: боты в играх портят мнение об игре или вовсе заставляют перестать играть игры искусственный интеллект
58% игроков считают важным знать, является ли их соперником человек или бот, а 75% отмечают, что из-за стремительного развития искусственного интеллекта этот вопрос становится все более актуальным