Стали известны характеристики процессора Qualcomm Snapdragon 820
10.08.15
В интернете появились слайды с технической информацией и road-map о новом флагманском мобильном процессоре Qualcomm Snapdragon 820. Он был анонсирован ещё в марте, но официальной презентации пока не проводилось. Процессор получит маркировку MSM8996, а сами характеристики несколько изменились со времени анонса.
Графический ускоритель — Adreno 530 (который на 40% производительнее Adreno 430, при этом на 30% энергоэффективнее), поддержка съёмки и декодирования видео с разрешением 4K со скоростью 60 к/с. Процессор будет включать в себя модем MDM9x55 LTE Cat.10 и специальный датчик низкого энергопотребления со встроенным кэшем на 512 КБ для выполнения экстренных задач — это позволит увеличить время автономной работы.
Из ключевых моментов стоит выделить использование 14-нм технологии изготовления FinFET и использование четырех ядер вместо восьми, как предполагалось ранее. Вместо заявленных Kryo будут использоваться кастомные Hydra c «35% приростом производительности». Процессор будет оснащён двухканальным контроллером памяти LPDDR4 с частотой до 1866 МГц.
Предполагается, что компания раскроет все сведения о чипе 11 августа, а первые устройства появятся в первом квартале 2016 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии