Spotify объявил о запуске платформы голосового общения Greenroom — конкурента Clubhouse
18.06.21
Музыкальный сервис Spotify объявил о запуске платформы голосового общения Greenroom, которая доступна на 135 рынках по всему миру.
Greenroom представляет собой переработанную версию соцсети Locker Room, разработчиков которой Spotify приобрела ранее. Платформа должна стать конкурентом Clubhouse и других сервисов для голосового общения. Приложением может воспользоваться любой желающий — войти в него можно с использованием учётной записи музыкального сервиса.
Функции дублируют возможности конкурентов в лице Facebook, Clubhouse, Telegram, Twitter и других. Слушатели могут присоединиться к эфиру, а создатель конференции может дать желающим возможность высказаться. Каждая комната вмещает до тысячи человек.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.
Новые наушники Sony WH-1000XM6 работают до 30 часов и стоят $450 Bluetooth Sony наушники
Sony представила шестое поколение своих флагманских беспроводных наушников — WH-1000XM6, которые получили заметные аппаратные и функциональные улучшения