Сервис Disney+ набрал 95 млн подписчиков за 14 месяцев вместо 4-х лет
16.02.21
Disney опубликовала отчёт за первый квартал 2021 финансового года, который закончился 2 января.
Согласно ему, у сервиса Disney+ по всему миру 94,9 млн подписчиков и около 9 млн подписчиков за последний месяц с 86 млн в декабре. Цифра в 94,9 млн была на 2 января 2021 года — она не учитывает возможное увеличение числа подписчиков после премьеры на платформе WandaVision, первого сериала Marvel Studios.
Около 30% подписчиков сервиса приходятся на Disney+ Hotstar — сервис для Индии и Индонезии. Его стоимость гораздо ниже, чем у обычного Disney+. Из-за этого у сервиса упал среднемесячная выручка на одного платного подписчика — на 28% до $4,03.
Disney запустила сервис в ноябре 2019 года. Тогда в компании ожидали, что Disney+ достигнет от 60 млн до 90 млн подписчиков по всему миру к 2024 году.
Весь стриминговый бизнес Disney вырос на 73% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а выручка направления составила $3,5 млрд. Общая квартальная выручка Disney упала на 20% — до $16,25 млрд.
Disney планирует увеличить стоимость подписки на сервис: с 26 марта в США Disney+ будет стоить $7,99 в месяц или $79,99 в год (вместо $6,99 долларов в месяц или $69,99 в год).
Netflix, ближайший конкурент Disney+, по итогам 2020 года превысила 200 млн подписчиков. Компания набрала 100 млн в 2017 году, ей понадобилось три года, чтобы набрать ещё столько же.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле
Subaru разработала внешнюю подушку безопасности для сбитых велосипедистов автомобиль разработка
Subaru представила обновлённую версию внешней подушки безопасности на модернизированном кроссовере Forester, предназначенном для японского рынка.