Samsung 18 лет подряд удерживает первое место на рынке телевизоров
04.03.24
88-дюймовая телевизионная панель SUHD TV Samsung KS9800
Исследовательская компания Omdia сообщила, что в 2023 году Samsung удержала лидирующую позицию на мировом рынке телевизоров, занимая долю в 30,1%. Это означает, что Samsung уже 18-й год подряд занимает первое место в этом сегменте, начиная с 2006 года.
С момента запуска в 2017 году линейка QLED-телевизоров Samsung превысила общий объем продаж в 40 млн единиц. Только в 2023 году линейка QLED достигла продаж в 8,31 млн единиц.
Samsung достигла значительных успехов в отдельных категориях телевизоров. Например, компания зафиксировала долю рынка в 60,5% в сегменте продаж телевизоров ценой свыше $2500. Также она сохранила лидерство в сегменте телевизоров с диагональю более 75 дюймов с долей продаж в 33,9%. Кроме того, благодаря значительным продажам 98-дюймовых моделей, телевизоры с диагональю более 90 дюймов сохранили лидерство с долей рынка 30,4%.
Samsung также достигла значительных успехов в секторе OLED. Линейка OLED-телевизоров компании зафиксировала 1,01 млн проданных единиц в 2023 году, захватив долю рынка в 22,7%.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Honor GT Pro — смартфон с производительностью как у Galaxy S25 Ultra, но вдвое дешевле Honor смартфон
Honor официально представила свой новый флагманский смартфон GT Pro. На бумаге устройство выглядит более мощным, чем большинство конкурентов и при этом существенно дешевле
Subaru разработала внешнюю подушку безопасности для сбитых велосипедистов автомобиль разработка
Subaru представила обновлённую версию внешней подушки безопасности на модернизированном кроссовере Forester, предназначенном для японского рынка.