Рынок Интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2017
07.08.17
Интернет Ассоциация Украины завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2017 года, в исследовании также приводится сравнение бюджетов на рекламу за аналогичные периоды прошлого года. Впервые в ходе исследований была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 18,6%.
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2017 года составил 827 млн грн, что на 42% превышает аналогичный показатель 1 полугодия 2016 гогда в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 56%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:
- Баннерная реклама – 39,6%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%;
- In-page video (content-roll) – 4,7 %;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 5,7%;
- Спонсорство – 9,4 %.
Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:
- Доля Баннерной рекламы – 18,1%
- Доля In-stream video – 7,6%
- Доля In-page video (content-roll) – 0,05%
- Доля нестандартных решений – 5,3%
- Доля Спонсорства – 3,6%.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Facebook будет платить авторам Stories Facebook социальные сети
Meta объявила о расширении программы монетизации Facebook Stories, предоставляя авторам возможность зарабатывать на просмотрах их контента.
Новый Mercedes-Benz CLA проезжает 792 км без подзарядки и имеет ИИ от Microsoft и Google Google Mercedes-Benz Microsoft искусственный интеллект
Mercedes-Benz представила полностью электрический CLA, который станет флагманом нового семейства, включающего как электрические, так и гибридные модели.