Ряд кинокомпаний США смогут использовать во время съёмок беспилотники
29.09.14Согласно нынешним правилам FAA, беспилотники можно испытывать на шести специально отведённых площадках, разбросанных по всей стране, но их коммерческая эксплуатация над сушей запрещена. Исключение сделано лишь в отношении нефтегазовой компании BP, которая летом получила лицензию на использование дронов в зоне месторождения Прудхоу-Бей (Аляска).
Как теперь сообщается, разрешения на использование БПЛА во время съёмок получили компании Aerial MOB LLC, Astraeus Aerial, HeliVideo Productions LLC, Pictorvision Inc., Vortex Aerial и Snaproll Media LLC. Заявка ещё одной компании — Flying-Cam — пока находится на стадии рассмотрения, поскольку эксперты FAA затребовали дополнительную информацию.

Разумеется, эксплуатация дронов кино- и телекомпаниями будет возможна при выполнении ряда условий. Так, аппаратами обязаны управлять квалифицированные пилоты, а сами беспилотники не должны покидать зону видимости. Использовать БПЛА разрешается только в дневное время на высоте не более 120 метров. Перед каждым запуском машины должны проходить проверку.
В FAA отмечают, что технологии беспилотных аппаратов постоянно развиваются, открывая всё новые возможности. Поэтому в дальнейшем ограничения на коммерческую эксплуатацию дронов планируется ослабить.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.