В Киеве презентовали обновленное исследование рынка игровой индустрии Украины
11.12.18
В Киеве презентовали интерактивный каталог украинских геймдев-компаний и обновленную карту игровой индустрии. Согласно исследованию, суммарная приблизительная аудитория игр, над которыми работают украинцы, составляет более 770 млн пользователей. Наибольшая аудитория у гигантов – Plarium, Ubisoft и Wargaming. 84 % геймдев-компаний создают игры на мобильных платформах, преимущественно для iOS и Android. Более 50 % создают или планируют создавать игры для VR/AR-устройств.
Новое исследование было проведено инновационным парком UNIT.City вместе с компанией ACHIEVERS HUB при поддержке корпорации Lenovo. Изучить новые интерактивный каталог и данные можно по ссылке.
По словам Елены Лобовой, основательницы платформы ACHIEVERS HUB, далеко не все компании смогли принять участие в опросы по разным причинам: «В первой редакции отчета мы опросили 72 компании. И решили, что будем постоянно обновлять и дополнять нашу карту. Многие компании бурно растут и развиваются: такие цифры, как например, количество сотрудников, постоянно меняется. Следующее большое обновление мы презентуем будущим летом», – прокомментировала Елена Лобова.
Также, согласно исследованию, наиболее популярной платформой для разработки игр остается Unity (69 %). Любимые жанры – Action (40 %) и Adventure (42 %). Почти 90 % компаний развиваются на собственные средства.
«Мы как партнер Ubisoft и киберспортивных турниров видим, как стремительно развивается мир киберспорта. Радует, что украинцы активно вовлечены и делают большой вклад в этот сегмент. Каждая компания стремится создать не просто игру, а целую вселенную. Это и социальный фактор – общение людей со всего мира в рамках одного проекта, и развитие дополнительных навыков – мышления, прогнозирования, реакции. Так рождаются мировые шедевры, новые механики и уровни геймификации», – сказал Николай Антонюк, руководитель направления персональных компьютеров компании Lenovo в Украине.
На мероприятии также были представлены результаты зарплатного опроса, который провела компания VALUES VALUE – главный эксперт по рекрутингу на рынке геймдева СНГ. Так, средняя зарплата специалиста в украинской геймдев-компании составляет $1375. А программисты получают в среднем $2000. Полная версия исследования доступна по ссылке.
«Согласно результатам Большого зарплатного опроса геймдева СНГ, с 2017 по 2018 год медианная зарплата на рынке труда геймдева СНГ уменьшилась на 7 %. При этом, в Украине мы видим рост компенсаций на 14,6 % по медиане. По нашим данным, зарплаты высококвалифицированных и востребованных специалистов увеличились в 2018 году в 2–3 раза в сравнении с годом ранее», – сказала Анастасия Манина, Chief Brand Officer компании VALUES VALUE.
На мероприятии также выступила Дарья Рубашная, руководитель игрового контента и партнерств YouTube в странах СНГ и Италии. Дарья рассказала о том, как работать с медиаплатформами и видеоблогерами.
В опросе приняли участие 26 новых компаний. Всего же исследование охватывает почти 100 компаний.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор павер банка Baseus на 20 000 мАч с мощностью 22 Вт
Почти сразу после теста двух павербанок Baseus на 20 000 мАч мощностью 20 Вт, мы получили доступ к модели 22 Вт. Различий больше чем кажется
Исследование: более половины игроков отдают предпочтение однопользовательским играм
игры исследованияСреди игроков старше 55 лет 74% предпочитают одиночные игры, в то время как среди игроков в возрасте 25-34 года этот показатель снижается до 41%
YouTube Shorts теперь могут быть до 3 минут
YouTube видео сервисТакже YouTube внедрил новую функцию шаблонов, которая позволяет авторам использовать формат других популярных видео Shorts