Первый магический квадрант Gartner по аналитике для digital маркетинга: SAS в числе лидеров
07.12.15
Возможность обеспечить полный цикл работы с данными – от их сбора до построения отчетности – и мощные инструменты для всестороннего анализа позволили SAS войти в число лидеров нового магического квадранта Gartner «Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics».
Оценку аналитических инструментов именно для digital-маркетинга исследовательская компания Gartner проводила впервые. Появление этого исследования связано с тем, что взаимодействие с потребителями усложняется, становится многоканальным и более конвергентным. При этом с обеих сторон – как со стороны продавцов и брендов, так и со стороны покупателей – растет активность использования цифровых каналов. Директорам по маркетингу, креативным командам, маркетологам и другим специалистам нужны глубокие выводы, которые бы помогли действовать более эффективно в существующем инфопространстве. Для этого требуются аналитические платформы, куда входили бы гибкие, мощные и охватывающие самые разные аспекты работы инструменты.
Современные потребители заинтересованы в разнообразии и дифференцированности сервисов, и компании, которые способны обеспечить для пользователей многоканальность и успешно управляют потоками информации, добиваются снижения оттока клиентов и увеличения прибыли. Предлагая всеобъемлющий набор инструментов клиентской аналитики и обладая репутацией надежного поставщика доказавших свою эффективность решений, компания SAS вошла в число лидеров рынка по результатам нового исследования Gartner.
В частности, среди сильных сторон решений SAS в отчете Gartner отмечены продвинутая аналитика, которая позволяет решать такие задачи, как, например, сегментация клиентской базы, моделирование маркетинг-микса и прогнозирование его эффективности, оптимизация многоканального взаимодействия с пользователями и др., комплексность и гибкость решений, которая позволяет не только постепенно автоматизировать важнейшие задачи, интегрировать решения с другими системами, но также гибко настраивать свои пользовательские модели, кампании и шаблоны, многолетняя репутация и лояльность профессиональных аналитиков.
«Многие финансовые организации и компании реального сектора в последнее время переориентируют общение с частью своих клиентов именно на дистанционные цифровые каналы. Это не просто модно, это возможность существенно сократить расходы на привлечение клиентов и клиентский сервис, а также способ фиксировать весь путь взаимодействия с клиентом. Платформа SAS Customer Decision Hub позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами в цифровой среде в режиме реального времени, что подчеркивает Gartner, давая SAS высокую оценку в квадранте по аналитике для Digital Marketing. Сбор и агрегация всей доступной информации, поиск скрытых закономерностей и оперативное применение результата анализа данных позволяют пользователям платформы SAS добиваться высоких результатов в сфере digital», – прокомментировал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
![Articles](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Тест ноутбука Acer Nitro V 15 ANV15-51-512A: народные игры
![views](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/eyeglasses.png)
![comments](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/speach.png)
![Acer Nitro V 15 ANV15-51-512A (NH.QNBEU.0001)](https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2024/07/acer-nitro-v-15-anv15-51-512a-nh.qnbeu_.0001-11-300x225.jpg)
Игровой ноутбук Acer Nitro V 15 может успешно справится с офисными задачами и развлекать владельца контентом и играми. Посмотрим, как прошло перевоплощение на базе известного шасси
![News](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Чем игровой смартфон отличается от обычного
игры КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ смартфонТелефон начального уровня станет инструментом для офисных задач. Имиджевый — альтернатива фотоаппарату. Мультимедийный хорош в профильном программном обеспечении. На «звание» игрового претендует далеко не каждый мобильник. Для запуска ресурсоемких игр требуются вычислительные ресурсы.
LEGO и Epic Games выпустят 4 набора посвящённые Fortnite по цене от $15 до $100
Lego игрыLEGO анонсировала четыре набора по Fortnite: боевой автобус, Ламу, бургер и Peely Bone. За автобус и Peely Bone придется заплатить 100 долларов.