Первый магический квадрант Gartner по аналитике для digital маркетинга: SAS в числе лидеров
07.12.15
Возможность обеспечить полный цикл работы с данными – от их сбора до построения отчетности – и мощные инструменты для всестороннего анализа позволили SAS войти в число лидеров нового магического квадранта Gartner «Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics».
Оценку аналитических инструментов именно для digital-маркетинга исследовательская компания Gartner проводила впервые. Появление этого исследования связано с тем, что взаимодействие с потребителями усложняется, становится многоканальным и более конвергентным. При этом с обеих сторон – как со стороны продавцов и брендов, так и со стороны покупателей – растет активность использования цифровых каналов. Директорам по маркетингу, креативным командам, маркетологам и другим специалистам нужны глубокие выводы, которые бы помогли действовать более эффективно в существующем инфопространстве. Для этого требуются аналитические платформы, куда входили бы гибкие, мощные и охватывающие самые разные аспекты работы инструменты.
Современные потребители заинтересованы в разнообразии и дифференцированности сервисов, и компании, которые способны обеспечить для пользователей многоканальность и успешно управляют потоками информации, добиваются снижения оттока клиентов и увеличения прибыли. Предлагая всеобъемлющий набор инструментов клиентской аналитики и обладая репутацией надежного поставщика доказавших свою эффективность решений, компания SAS вошла в число лидеров рынка по результатам нового исследования Gartner.
В частности, среди сильных сторон решений SAS в отчете Gartner отмечены продвинутая аналитика, которая позволяет решать такие задачи, как, например, сегментация клиентской базы, моделирование маркетинг-микса и прогнозирование его эффективности, оптимизация многоканального взаимодействия с пользователями и др., комплексность и гибкость решений, которая позволяет не только постепенно автоматизировать важнейшие задачи, интегрировать решения с другими системами, но также гибко настраивать свои пользовательские модели, кампании и шаблоны, многолетняя репутация и лояльность профессиональных аналитиков.
«Многие финансовые организации и компании реального сектора в последнее время переориентируют общение с частью своих клиентов именно на дистанционные цифровые каналы. Это не просто модно, это возможность существенно сократить расходы на привлечение клиентов и клиентский сервис, а также способ фиксировать весь путь взаимодействия с клиентом. Платформа SAS Customer Decision Hub позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами в цифровой среде в режиме реального времени, что подчеркивает Gartner, давая SAS высокую оценку в квадранте по аналитике для Digital Marketing. Сбор и агрегация всей доступной информации, поиск скрытых закономерностей и оперативное применение результата анализа данных позволяют пользователям платформы SAS добиваться высоких результатов в сфере digital», – прокомментировал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
DJI Power 500 и 1000 — электростанции для зарядки дронов
DJI аккумулятор зарядкаОбе модели станций DJI обеспечивают быструю зарядку дронов, предоставляя до 12 зарядов для DJI Power 1000 и около 6 для DJI Power 500.
Исследование Viber: 20 % пользователей предпочитают сообщения звонкам. 80% респондентов раздражают звонки от компаний
Viber исследования40% украинцев проверяют неизвестные номера: 16% ищут в интернете, 13% — с помощью специализированных программ, 11% — в Rakuten Viber. В целом 53% украинцев блокировали неизвестные контакты за последние 3 месяца.