Пользователи Twitter теперь принудительно делятся своими данными с рекламодателями
10.04.20
Twitter заявила, что будет собирать больше данных о своих пользователях, чтобы поделиться ею с рекламодателями. Более того, компания удалила из мобильного приложения опцию, которая ранее позволяла пользователям контролировать, какие личные данные могли бы быть отправлены деловым партнерам Twitter.
Данные включают информацию о том, какие объявления вы видели в приложении Twitter, как вы с ними взаимодействовали, и даже идентификатор отслеживания мобильного устройства. В компании заявили, что данные передаются анонимно, без привязки к имени пользователя, адресу электронной почты, номеру телефона или аккаунту в Twitter.
Говорится что изменения были внесены для того, чтобы социальная сеть продолжала работать бесплатно для пользователей.
Отмечается, что пользователи из определенных стран по-прежнему могут не делиться информацией с рекламодателями Twitter. В соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и Великобритании, приложения не имеют права собирать такие данные без разрешения пользователя. Однако, они могут добровольно делиться данными с Twitter, если включить соответствующую опцию в настройках конфиденциальности.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.
Qualcomm S3 Gen 3 и S5 Gen 3 — новые аудио-платформы для мобильных устройств
Qualcomm аудиоПлатформа Qualcomm S3 Gen 3 также предлагает инновации, ранее доступные только в устройствах премиум-класса, включая поддержку программы Qualcomm Voice & Music Extension