PlayStation 4 вдвое популярнее Xbox One на мировом рынке
06.10.14По данным портала VGChartz, с 14 по 20 сентября 2014 года общемировые продажи PlayStation 4 составили 178 тыс. единиц против 94 тыс. экземпляров Xbox One, проданных за тот же период.

Устройство Microsoft действительно пользуется слабым спросом в некоторых странах. К примеру, за первую неделю продаж Xbox One в Японии местные потребители купили лишь 23,5 тыс. этих консолей. Провальный запуск в Стране восходящего солнца огорчил Microsoft, зато компанию может порадовать премьера в Китае: в первый день в стране было продано около 100 тыс. приставок.
Данных по России пока нет, ретейлеры начали продавать Xbox One чуть больше недели назад. Рекомендованная розничная стоимость продукта в нашей стране равна 21 тыс. рублей.
В надежде поднять спрос на Xbox One компания Microsoft начала сбрасывать цены на свою приставку. В Великобритании она теперь стоит £330, тогда как стоимость PlayStation 4 осталась прежней — £350. После этого удешевления продажи Xbox One на Туманном Альбионе возросли на 155 %. Любопытно, что при этом версия FIFA 15 для PS4 является более популярной среди британских геймеров по сравнению этим же футбольным симулятором, созданным для игрового устройства американского софтверного гиганта, отмечает техноблог BGR.
Читатели 3DNews также отдают предпочтение японской консоли: 81,97 % проголосовавших в нашим опросе считают именно PS4 лучшей игровой приставкой нового поколения.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google