Объектив Zeiss Otus 1.4/28 рассчитан на полнокадровые фотокамеры
17.10.15
Компания Zeiss представила профессиональный широкоугольный объектив Otus 1.4/28, рассчитанный на использование с полнокадровыми зеркальными фотоаппаратами.
Новинка предназначена прежде всего для ландшафтной съёмки, а также фотографирования природных сцен. Разработчик говорит, что оптика подходит для использования в условиях слабой освещённости и при съёмке быстродвижущихся объектов.

Конструкция объектива предусматривает наличие 16 элементов в 13 группах, включая одну линзу с асферической оптической поверхностью и восемь элементов из специального стекла с особой частичной дисперсией. Благодаря последним уровень хроматических аберраций находится значительно ниже определённых границ. Переход от яркого к тёмному на изображении, особенно на наиболее ярких участках, передаётся практически без цветовых артефактов.

В новинке используется ручная фокусировка. Объектив будет предлагаться в версиях Otus 1.4/28 ZE и Otus 1.4/28 ZF.2 под крепление соответственно Canon EF Mount и Nikon F Mount. Цена пока не называется.
Основные характеристики Zeiss Otus 1.4/28:
- Фокусное расстояние: 28 мм;
- Максимальная диафрагма: f/1,4;
- Минимальная диафрагма: f/16;
- Минимальная дистанция фокусировки: 30 см;
- Угол поля зрения: 75 градусов по диагонали;
- Размер фильтра: 95 мм;
- Максимальный диаметр: 108,9 мм;
- Длина: 135–137 мм (в зависимости от модификации);
- Вес: 1350–1390 г.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Мыши Logitech: обзор 6 лучших моделей
Серии компьютерных мышок Logitech охватывают широкий спектр сценариев использования – от киберспортивных арен до рабочих офисов. В нашей подборке представлены шесть моделей, демонстрирующих различные подходы к эргономике, сенсорным технологиям и автономности.
Дания ограничит доступ в социальные сети детям младше 15 лет закон события в мире социальные сети
Министерство цифровизации установит минимальный возраст для регистрации и использования ряда соц сетей
25 лет назад Microsoft представила DirectX 8 Microsoft графика история
Microsoft додала Shader Model 1.0 із Vertex Shader 1.0, що дозволяв програмувати поведінку кожної деталі, та Pixel Shader 1.0 для керування кольором



