Робот-пылесос
Какой робот-пылесос выбрать и купить в 2025 году?

Nintendo прекратит выпуск консолей Wii U до конца 2016 года

wii u 2

 

По сообщениям ресурса Nikkei, Nintendo в текущем году прекратит производство игровых консолей Wii U, спрос на которые не оправдал ожидания. Эта приставка вышла на рынок в ноябре 2012 года. Её особенностью является специальный контроллер, который может использоваться как вспомогательный сенсорный экран.

 

В свою очередь прекращение выпуска Wii U позволит Nintendo «расчистить» каналы продаж для приставки следующего поколения, известной под кодовым обозначением NX. Анонс этого устройства, предположительно, состоится в июне, на выставке E3.

 

На конец 2015 года по всему миру было реализовано приблизительно 12,6 млн комплектов Wii U. Для сравнения: продажи консолей Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4, которые вышли на год позже, в ноябре 2013-го, по состоянию на начало текущего года составляли примерно 19 млн и 36 млн штук соответственно.

 

Источник


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Лучшие смарт-часы для спорта в 2025 году Honor Watch 4 Pro

Сравним три интересных представителя спортивных смарт-часов — Samsung Galaxy Watch 7 Ultra, Garmin Instinct 3 и Amazfit T-Rex 3 Pro


Топ игровых клавиатур – рейтинг флагманов механического гейминга Razer Huntsman V2

В этом обзоре мы рассмотрим четыре премиальных механических клавиатуры, которые позиционируются Asus, Razer, Logitech и SteelSeries как лучшие модели


НовостиNews
| 13.05
OpenAI представила GPT-5.1 — добавлены варианты ответа быстрый или умный  
ChatGPT Plus

OpenAI добавила в Chat GPT самостоятельно выбирающий режим Auto, какое ответвление применить к каждому запросу

| 10.18
Исследование: 70% подростков в Украине используют ИИ   
tablets lifestyle education children

В условиях полномасштабной войны украинцы сохраняют высокую онлайн активность: 97% имеют доступ к интернету, а 92% пользуются им каждый день.