Mercury Research: в 2018 году AMD смогла получить наибольшую рыночную долю с 2014 года
08.02.19
Стали известны данные из отчёта независимой аналитической компании Mercury Research касательно рынка процессоров. Согласно ему, AMD смогла увеличить продажи в серверном, настольном и мобильном сегментах процессорного рынка.
По результатам четвёртого квартала 2018 года доля AMD на рынке десктопных процессоров составила 15,8 %, что на 2,8 % выше доли компании кварталом ранее и на 3,9 % лучше результатов четвёртого квартала 2017 года. Сейчас AMD впервые располагает максимальной рыночной долей с четвёртого квартала 2014 года.
Доля AMD | Q4 2017 | Q3 2018 | Q4 2018 |
Серверы | 0,8 % | 1,6 % | 3,2 % |
Десктопы | 12,0 % | 13,0% | 15,8 % |
Ноутбуки | 6,9 % | 10,9 % | 12,1 % |
Ведущий аналитик Mercury Research Дин Маккаррон (Dean McCarron) прокомментировал изменение положения AMD на рынке, сославшись не на какие-то конкретные обстоятельства, а на общую успешность процессоров Ryzen: «Мы наблюдаем долгосрочный рост продаж Ryzen в десктопах и ноутбуках, за счёт которого компания медленно, но верно делает успехи уже много кварталов подряд. Даже в третьем квартале, когда у Intel были максимальные продажи, доля AMD всё равно была на 3 % выше по отношению к прошлому году, что подчёркивает медленный и стабильный рост, обеспечиваемый Ryzen. Причём AMD удаётся продавать больше процессоров в верхнем и среднем ценовом сегменте».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии