Mercedes-Benz S-Class слишком сложный для сборки роботами
01.03.16
В ныне быстро меняющемся мире, практически все производства стараются перевести на автоматический или полу-автоматический процесс. Понятно, что когда дело касается iPhone или автомобилей, то автоматическая сборка все равно кажется более надежным способом, нежели ручная. А вот для некоторых изделий, ручной способ предпочтительнее и только добавляет цены. Но не из-за затрат, а именно качества. Это, например, касается некоторой одежды и аксессуаров, типа сумок.
Забавно, что тоже самое оказалось актуальным для премиального Mercedes-Benz S-класса. Директор производства Mercedes, Маркус Шаефер (Markus Schaefer), считает, что роботизированные инструменты не имеют должного подхода в индивидуализации для сборки топовой модели. И тут от редакции хочется сказать господину Шаферу в пику. Конкретнее, про полное обезличивание марки Maybach, которая после покупки Мерседесом, потеряла всю индивидуальность в дизайне и стала просто ещё одним большим Мерседесом.
В остальном, компания уже полностью перешла на автоматизированную линию сборки автомобилей. Вариативность же сборок S-класса для роботов оказалась слишком большой и не под силу им. То есть, за установленные подстаканники с подогревом в неправильном сочетании с фактурой дерева, лягут виной на сборщика.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности