Logitech представила новые игровые рули для ПК, Xbox One и PlayStation
12.06.15
Logitech представила два игровых руля: Logitech G920 Driving Force для Xbox One и ПК. Вторая новинка это Logitech G29 Driving Force для PlayStation 3 и 4. В целом устройства похожи как две капли воды и отличаются лишь набором для подключения к разным игровым системам.
Рули обтянуты кожей, а педали газа, тормоза и сцепления из нержавеющей стали. Оба работают в связке с дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач Driving Force Shifter, с возможностью заднего хода. Это первый гоночный руль Logitech совместимый с Xbox One.
Здесь есть консольные кнопки D-Pad и полуавтоматические переключатели. Светодиодные индикаторы показывают обороты двигателя.
«G920 был тем долгожданным продуктом для Xbox One, о котором мечтали поклонники», говорит Южеш Десай, генеральный менеджер направления Logitech Gaming Business. «Мы использовали весь наш опыт и главные преимущества предыдущих моделей гоночных симуляторов для воспроизведения наиболее захватывающих впечатлений игроками Xbox One. Лично я, с нетерпением жду момента сесть за этот руль и погонять в Forza Motorsport 6».
Logitech G920 Driving Force будет представлен на выставке E3 2015 на стенде Xbox. Logitech G29 Driving Force ожидается в продаже с Июля 2015.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Магнитная настольная лампа Baseus: притяжение света
Настольная лампа Baseus оказалась весьма универсальной благодаря своему креплению. Расскажем подробнее
Asus NUC 14 Essential оснащен процессорами Intel Alder Lake-N на базе E-ядер
Asus компьютерЛинейка мини-компьютеров Asus NUC 14 пополнилась бюджетной моделью NUC 14 Essential, которая построена на платформе Intel Alder Lake-N (Refresh)
Электрокар Xiaomi SU7 Ultra имеет 1500 лошадиных сил и конкурирует с Porsche Taycan Turbo GT
Porsche Xiaomi автомобильXiaomi SU7 Ultra достигает максимальной скорости 350 км/ч и использует углеродно-керамические тормоза для высокой эффективности торможения