Исследование Zebra: смартфон, касса самообслуживания и санитарная безопасность — стали решающими для покупателей
25.12.20
Zebra Technologies Corporation объявила результаты 13-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это отраслевой инструмент исследования рынка, который анализирует поведение покупателей, сотрудников и руководителей розничной торговли, изучает тенденции в ритейле и технологиях, влияющих на поведение покупателей в традиционных и интернет-магазинах.
Исследование показало, что покупатели ожидают от традиционных и интернет-магазинов простого взаимодействия и все чаще покупают товары онлайн в связи с их доступностью. Это привело к росту электронной торговли и увеличению заказов за последние 3 месяца почти на 60%. Впрочем, пятая часть покупателей делает возврат товаров, приобретенных онлайн, и для более чем 57% сотрудников магазинов это является серьезной проблемой в работе.
Еще один вызов — отсутствие товара на складе. Как утверждают 41% покупателей, именно это основная причина, почему они покинули магазин не сделав покупки.
72% покупателей совершали покупки через мобильные устройства, 82% из них скорее всего будут это делать и в дальнейшем. 64% покупателей считают, что количество магазинов, которые позволяют совершать покупки с мобильного, должно увеличиваться. Это мнение также разделяют руководство (90%) и сотрудники магазинов (83%), соглашаясь, что покупки с мобильных устройств помогут выполнить ожидания клиентов.
Почти половина (47%) покупателей, принявших участие в опросе, пользовались кассами самообслуживания в течение последних шести месяцев. Более шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, что системы самообслуживания улучшили их клиентский опыт. С этим соглашается 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов. Девять из десяти руководителей и более семи из десяти сотрудников уверены, что системы самообслуживания увольняют сотрудников для выполнения более важных задач.
Почти две трети (67%) покупателей обеспокоены качеством санитарной обработки поверхностей или незащищенностью социальных контактов в магазинах. А 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь из десяти сотрудников считают, что приложения для социального дистанцирования / отслеживание контактов позволили бы им повысить качество обслуживания клиентов.
Ключевые выводы по результатам опроса по регионам
Азиатско-Тихоокеанский регион
• Семь из десяти (70%) покупателей заказывают товары с доставкой, а не забирают заказ в магазине;
• 65% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты.
Европа и Ближний Восток
• Более восьми из десяти (83%) руководителей утверждают, что пандемия ускорила реализацию планов по внедрению мобильных устройств и решений. И это самый высокий показатель среди всех регионов;
• Примерно три четверти (76%) покупателей отдают предпочтение покупкам онлайн в сетях, имеющих магазины с физическим адресом.
Южная Америка
• 87% покупателей согласны с тем, что использование технологий позволяет розничным продавцам осуществлять безопасное и комфортное обслуживание. И это самый высокий показатель среди других регионов;
• Почти 90% покупателей имеют опыт совершения покупок через мобильные устройства и планируют продолжать покупать онлайн в будущем.
Северная Америка
• Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают иметь поставленные задачи, чем читать отчеты, которые призваны помогать в организации их рутины;
• Более чем три четверти (77%) руководителей сообщили, что испытывали сильную потребность усовершенствовать процесс выполнения заказов и повысить эффективность, чтобы можно было предложить различные варианты доставки и сроки выполнения заказов.
Методология опроса
В 13-м ежегодном опросе Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли участие около 4175 покупателей, 577 сотрудников и 412 руководителей компаний розничной торговли из Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Опрос провели в августе-сентябре 2020 специалисты компании Azure Knowledge Corporation.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд ноутбуку Lenovo ThinkPad X1 Extreme Gen 5: в чому сіль?



Ноутбуки Lenovo серії ThinkPad X1 Extreme мають бути готові до будь яких навантажень, витримувати певні фізичні випробовування та при цьому характеризуватися доволі невеликим габаритами та вагою. Розкажемо про модель п’ятого покоління та розберемося наскільки вона виправдовує свій статус екстремальної

Huawei представила новий флагманський годинник, фітнес-браслет та дві моделі TWS-навушників
Huawei навушники розумний годинник фiтнес-трекерHuawei окрім безлічі смартфонів без Android, одним днем представила декілька носимих пристроїв, які принаймні можуть працювати на мобільній операційній системі номер один, хоч і з APK-версією застосунку для синхронізації.
Ноутбук Lenovo Yoga Pro 9i з дисплеєм 3K, Intel Core останнього покоління і відеокартами GeForce RTX 4000 оцінили від €2300
Intel Lenovo NVIDIA ноутбукLenovo анонсувала в Європі новий ноутбук Yoga Pro 9i. Він може бути оснащений двома варіантами дисплею. Він може бути формату 3K і 3,2K з діагоналлю 14,5″ і 16″ відповідно.