Использование телефонной гарнитуры не влияет на безопасность вождения
02.01.17
Cогласно исследованию Квинслендского технологического университета, проведенного доктором Шимул Хаком (Shimul Haque), время реакции водителей, использовавших гарнитуры hands-free и державших телефон в руке примерно одинаковое.
Данное исследование было проведено для проверки явления, заключающегося в том, что удержание телефона возле уха куда опаснее во время вождения, чем использование гарнитуры. Более, того, говорить по телефону во время езды за рулем во многих странах запрещено законом.
Тест был проведён в симуляторе, в котором каждый водитель оказывался в одной и той же ситуации: в поле периферического зрения автомобилиста попадал человек, пересекающий улицу по пешеходному переходу.
Как выяснилось, время реакции водителей с наушником и без него было примерно одинаковым — на 40 % ниже, чем у тех, у кого вообще не было телефона. Более того, отвлечённые водители были более склонны к резкому торможению, что создавало обеспокоенность среди ехавших рядом автомобилистов.
Если подумать логически, то вполне очевидно, что отвлекает человека именно когнитивная нагрузка, требуемая для поддержания разговора, а не тот факт, держит он в руке телефон или нет.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Google еще больше минимизирует интерфейс YouTube YouTube обновление сервис
YouTube снова готовит обновление внешнего вида: по данным Android Authority, платформа начала тестировать новый интерфейс в веб-версии.
Смартфон-раскладушка Motorola Razr 60 Ultra получил 7-дюймовый экран, Snapdragon 8 Elite, три камеры по 50 Мпикс Motorola Qualcomm смартфон
Смартфон-раскладушка Motorola Razr 60 Ultra заряжается за 8 минут до 80 %